Очень прошу прощения, за то что главы выходят так редко и в малом объеме. Я честно стараюсь писать, в свое свободное время которого категорически мало. Это для тех, если кто то читает эту всю ересь...
***
Но это не было сном. Рука Кристины ложится на меня, и я ничего другого не мог придумать, как встать с кровати и начать судорожно искать свои боксеры. Не хочу даже думать, о том что могло или даже произошло этой ночью. Волна из страха, отчаяния и сожаления накрыла меня с головой, что мне стало трудно дышать.
Черт, черт, черт!!! Мать твою!!! Я изменил Джо! Боже праведный!!! Как я мог? Черт!!!
Надев трусы, я быстро начал метаться по номеру в поисках непонятно чего. Чего? Моего ума? Совести? АДЕКВАТНОСТИ? Нет, их я оставил за порогом этого номера, но они как то нашли путь ко мне. Черт, это даже звучит странно, чувак! Ты просто по уши в дерьме! Твою мать!
Пошли шорохи со стороны кровати, куда я и направил свой взгляд. Кристина с улыбкой полной блаженства потягивалось в моей постели. Ее грудь выглядывала из под одеяла, но совершенно не привлекала меня. Более того, мне было мерзко.
- Давно ты проснулся? - рукой она поправила свои волосы, и села на кровать прижавшись спиной к спинке кровати.
- Тебе следует для начала одеться, а затем лучше уйти с моих глаз. - нервно отвечаю я, и достаю сигарету из пачки, которую нашел в кармане штанов.
- Кто-то без настроения. - все так же улыбается она. - Ночью все было хорошо...
- Прекрати! Я был пьян и ...
- И тут пошли отговорки, «был пьян», «ничего не соображал», или мое любимое - «я ничего не помню». Последнее явно больше подходит девушкам, хотя парням тоже. - она репетировала что ли?
- Я и вправду был пьян и ничего не помню! - я закуриваю сигарету и делаю как мне кажется спасательный затяг.
- Боже, ты как маленький, честно слово! - смеется она. - Ничего не было, ясно?!
- Что?! - наверное я уставился на нее как на седьмое, восьмое, девятое и десятое чудо света, пришествие или как там правильно говорить, но я не мог поверить ее словам. - Ничего не было? - кажется я задал этот вопрос в слух, ведь незамедлительно получил ответ.
- Да, ничего не было, ну почти ничего. Думала проведем вместе отличную ночь, но... от выпитого тобой виски, у тебя просто не встал, а затем ты вообще уснул. Я пыталась тебя возбудить, даже сделала легкий минет, но ничего, абсолютно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать всё заново
RomanceШесть лет...долгий ли это срок чтобы все ещё чувствовать что-то к тому, кто сбежал от ответственности, а затем вернулся в день рождения общего ребенка...