15

460 30 7
                                    

***

Уютное летнее кафе, которое располагалось в паре кварталов от дома мисс Файнс было было и вправду уютным, где по ее словам делают самый вкусный кофе в Брикстоне. На нашем столике было два шоколадных кусочка торта и две чашки американо.

Пока я смотрю по сторонам, мисс Файнс смотрит фотографии Райана в моем телефоне.
- Он такой очаровашка! - вздыхает она. - Так похож на Хиро в детстве. Один в один.
- Да, они очень похожи. - соглашаюсь я и делаю глоток кофе. - И Райан сейчас просто не отходит от Хиро. Они очень сблизились за этот короткий промежуток времени. - произношу я и мой телефон вновь издает сигнал о входящем сообщении. Как хорошо что в уведомлении высвечивается только имя.
- А этот Мейсон настойчивый. Уже третье сообщение за несколько минут. Твой молодой человек? - спрашивает Марта откладывая мой телефон на стол.
- Эмм...тут все очень сложно... и как то не очень удобно...Хиро Ваш сын и...
- С которым вы расстались шесть лет назад. - вздыхаю и говорю правду.
- Мейсон тренер Райана по футболу. И так получилось что мы стали общаться ближе, а потом еще ближе. Но в последнюю нашу встречу мы поссорились.
- Если честно ты не представляешь как я была расстроена из - за вашего с Хиро расставания. Тем более оставить тебя одну в таком положении... я была зла на него. Иметь ребенка и не быть частью его жизни? Ну хотя бы сейчас, я до него достучалась и донесла всю важность этого. А то он бы так и сидел здесь и дальше упускал возможность участвовать в жизни Райана.

Значит решением общаться с сыном было не Хиро, а его матери? Что ж это нужно будет обсудить.

***
- Твоя машина еще круче чем была, когда ты приехал ко мне. - восхищается Райан и берет меня за руку, когда мы вместе заходим в мой дом. - Сегодня будем одни?
- Да. Можем заказать пиццу и посмотреть какой нибудь фильм или мультик? А можно поиграть в PlayStation. Что думаешь на этот счет? - смотрю на горящие глаза сына и улыбка появляется сама собой.
- У тебя есть PlayStation?
- Конечно! Идем, покажу тебе твою комнату и там ты можешь переодеться.

Почти весь вечер мы с Райаном просидели в гостиной перед экраном телевизора поедая пиццу и играя в разные игры. Никогда бы не подумал, что мне будет интересно такое времяпровождения, но сейчас, я был счастлив как ни когда. Я начала понимать серьезность и ответственность. Я отец. Я отец этого прекрасного маленького мальчика. Моей маленькой шестилетней копии.
- Дааа! Я сделал тебя папа! - радуется сын, когда победил моего персонажа в Mortal Kombat.
- Окей, хорошо. Ты выиграл честно. Твой черед выбирать. - смеюсь я и поднимаю руки вверх.
- Хорошо, тогда...- не успевает Райан закончить, как в дверной звонк оповещает о новом госте.

Подхожу к двери, и открыв ее на меня набрасывается Шейла с поцелуем и объятиями. Прихожу в себя только спустя несколько секунд, но этого достаточно, чтобы Райан увидел это.
- Милый, я так соскучилась! Почему не позвонил что вернулся? - спрашивает меня Шейла и прижимается еще ближе ко мне. Пытаюсь отстраниться, но ее хватка гораздо сильнее чем я предполагал.
- Шейла, не сейчас. - произношу я и услышав это она отстраняется. - Я сейчас не один.
- А с кем? - не понимающе смотрит на меня.
- Со мной. - Райан опережает меня и первый произносит слова.

Поворачиваюсь в его сторону и вижу, враждебно настроенного мальчика, сложившего руки на груди. Его поза и выражение лица сейчас очень сильно напоминают Джо, когда мы еще учились в школе LA. 

Беру Шейлу за руку, и выхожу с ней на улицу, сказав сыну, чтобы тот шел выбирать новый уровень, пока я не приду.

- Что эта за херня?! Зачем ты привел его к нам домой? - довольно громко произносит девушка, и я волнуюсь как бы не услышал это все Райан.
- Во-первых, этот мальчик мой сын и его зовут Райан, во-вторых это мой дом, а не наш, а в-третьих, я хочу проводить свое свободное время со своим ребенком! Так что будь добра и не лезь со своими обвинениями и истериками ко мне!
- Его мамочку тоже привез сюда? А?
- Это не твое дело. - последнее что произношу прежде чем закрыт дверь дома.

В гостиной не обнаруживаю сына.
- Райан? - зову его, но тишина. Поднимаюсь в его комнату и вижу, что он просто лежит на кровати.
- Эй, малыш...
- Кто она тебе? - произносит сын, чем сбивает с толку.
- Что? - не понимающе смотрю на него.
- Ты любишь ее? Эту девушку что пришла сейчас к тебе? - его голос грустный. Черт, что ответить на такой вопрос?
- Не то что бы я люблю ее, просто...
- Ты целовал ее. Как маму целовал Мейсон. Вы с мамой не любите друг друга? - черт. А он толковый малый.
- Мы с мамой любили друг друга. Очень сильно любили, но потом...произошел один случай и мы...расстались.
- Это я виноват что вы расстались? - его взгляд направлен на меня и мне становится не по себе.
- Нет, что ты малыш, нет, вовсе нет. Просто так сложились обстоятельства. - он молчит и видно над чем то думает.
- Хорошо, спи. Завтра идем на футбол. Да? - но он лишь кивает и отворачиваться к стенке лицом. Вздыхаю и покидаю его комнату. Прибираю что мы оставили в гостиной, принимаю душ, и засыпаю. Просыпаюсь от того что кто то лег на меня. Открыв глаза, вижу что за окном еще ночь, и чувствую на груди чье то дыхание.
- Можно с тобой поспать? - спрашивает сонный голос сына.
- Конечно можно. Спи. - глажу сына по голове, обнимаю и вновь засыпаю.

Эта глава была написана еще месяц назад, но ошибок было кааапец, плюс ко всему, было много чего стерто....

Начать всё зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя