***
Пока Райан собирает свои вещи в свой маленький рюкзак, я смотрю на него не отрывая взгляда. Я был чёртовым придурком, когда оставил все это в тот вечер. Я не видел первых шагов своего сына, не слышал первого слова, не держал его на руках укачивая. Все таки моя мать была права. Я все пропустил из- за своего стараха. Я сбежал, как последняя тварь, кинувшая свою девушку одну в такой сложный и трудный момент ее жизни. И черт, возьми даю руку на отсечение, что отец Джо - мистер Ленгфорд, или просто полицейский в отставке Джонатан Ленгфорд, считает меня именно таким. Тварью, который разбил его дочери сердце.
Мой телефон вновь вибрирует в кармане. Можно даже не смотреть кто звонит. Она сегодня целое утро пытается до меня дозвониться, но я не хочу не то что слышать, но и видеть ее. Шейла. Думал девушка на одну ночь, но эта ночь длится уже пол года. Честно, мне просто удобно. Сейчас, когда я стал более менее узнаваем, она не плохо выглядит около меня, хотя это было всего раз. И то представил ее как подругу. И ничего больше.
- Ну как ваши дела, молодой человек? - в комнату заходит Джо и вместе с этим мой телефон замолкает. Джо бы тоже очень хорошо смотрелась бы со мной. Даже лучше. Намного лучше.
- Я почти все. - отвечает Райан. - И пап, а какая у тебя машина? - спрашивает сын.
- Черная, большая. - произношу я, а он закатывает глаза.
- Я про марку, папа. Мне уже шесть, и я знаю много разных. Какая у тебя? - я смеюсь с его выражения лица. Он и вправду взрослый.
- BMW.
- У кого то предпочтения не меняются. - шепотом говорит Джо, и подходит к шкафу. Думала не услышу. Когда мы были вместе, у меня была тоже BMV, а сколько я раз говорил ей, что для меня лучше BMV машины нет?
- Класс! - Райан встает с пола и на плечи одевает рюкзак. - Можно я сяду с переди? Мам, пап?Смотрю на Джо, которая прищуром смотрит на сына.
- Если только будешь пристегнут и не ёрзать по сидению? Спокойно будешь...
- Да, да, да! Эди умрет от зависти!
- Эди...? - задаюсь я вопросом.
- Его лучший друг. Сын Ванессы.
- Вспомнил, тот с которым Райан стоит на поле в футбольной форме. Увидел на фотографии.
- Да, их первая тренировка. - говорит Джо и переводит взгляд на ребенка.Райан сидит на кровати, в руках планшет, и от туда звук какой то игры.
- Он теперь его из рук не будет выпускать. - произносит она. - Солнышко, спускайся вниз. И не споткнись.
- Тебе помочь? - спрашиваю я, когда Джо берет сумку с вещами.
- Нет, спасибо. - отвечает она, но я все равно беру из ее рук эту сумку и спускаюсь вниз, вслед за сыном.Уже стоя в прихожей дома, одеваю кросовки и бейсболку, когда появляется Кетрин.
- Ну что мелкий, сегодня я с тобой сижу. Маме нужно по делам. - смотря на Кетрин и Райана, замечаю что между ними есть дружба. И в этом я убедился, когда ночью после того, как приехал с дня рождения, залез в Инстаграм и нашел сестру Джо. Много, очень много фото и видео с Райаном, в то время как Джо вообще практически ничего не постит.
- Я думал, что папа со мной останется. - он смотрит на меня.
- Конечно, малыш, я останусь с тобой. - и в этот момент его глаза засветились счастьем.
- Ура!Джо спускается с летсницы и с кем то переписывается, при этом улыбаясь. Ее улыбка, настоящая улыбка...я помню её. Но кажется теперь ее улыбка принадлежит кому то другому.
- Что, Мейсон пишет? - и кажется сейчас Кетрин подтвердила мою мысль. Нарочно или нет, я не знаю.
- Да. Пишет что выбрал костюм для ресторана.
- Оу, да он серьёзно настроен на тебя сестрёнка. - я пытаюсь сосредоточиться на ребенке что стоит сейчас рядом со мной и пытается задавить зомби какой то большой машиной. Нужно признаться себе, что теперь она не моя. Я как отец Джо - парень в отставке. Смешно.
- Мама, а мы заедем в магазин? - спрашивает Райан, и выключает планшет.
- Зачем? - Джо тоже убирает телефон в карман и подходит ближе к нам.
- Папа сегодня останется со мной вместо Кетрин, и я хочу домашних корн-догов. - после слов Райана, что я остаюсь с ним, Джо удивилась. И даже наверное...ей это не понравилось.
- Хорошо.Открыв дверь, Джо снимат с себя кросовки и помогает раздается Райану. Квартира студия, в районе Даунтаун, не плохо. Светлая и...такая уютная.
- Проходи. - произносит Джо и смотрит на меня. Я лишь киваю и сняв обувь прохожу в комнату. - У нас немного не прибрано и...
- Ничего, тут так...чувствуется твой стиль.
- Приму это за комплимент своему вкусу. - улыбается она и уходит в ванную.
- Пап, ты умеешь делать корн-доги? - Райана встал с маленькой кровати, пошел за барную стойку, которая отделяла кухню и комнату. - Мама делает их очень вкусно.
- Не сомневаюсь малыш. - сразу вспоминаю все то что приготовила мне Джо. Безупречный утренний омлет, ее лазанья и многое другое...Меня отвлек звук звонка телефона. Не мой. Телефон Джо, за которым полез в карман Райан.
- Мейсон. - произнес он имя. Мне очень не нравится что он крутится во круг нее. Я понимаю, что сейчас я не имею ни малейшего права ревновать ее, ведь сам не давал клятву верности, но подумав, что он может заменить Райану меня... Нужно лично с ним поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать всё заново
RomanceШесть лет...долгий ли это срок чтобы все ещё чувствовать что-то к тому, кто сбежал от ответственности, а затем вернулся в день рождения общего ребенка...