13

436 30 5
                                    

***

Почему то мне стало чертовски стыдно. Джо стоит и говорит о том что, отпускает сына со мной в Лондон, но при этом поедет сама, а я стою полупьяный в одних трусах, в номере срач, женские трусики оставшиеся после которого по счёту секса с той горничной, и презервативы которые валяются на полу у кровати, наполненные моей спермой. Чертовски стыдно.

Вижу как ей не комфортно. Вижу, что мельком она осмотрела комнату номера, и переступила с ноги на ногу.

Когда я приехал, я был сильно взбешен её словами. Да, я совершил огромную ошибку, но не нужно мне это говорить в лицо каждый блять раз. Мне стыдно смотреть на Райана.  Я был ему нужен. Я был нужен ей... Все очень сложно и не на пьяную голову.

- Я...подумала, что со мной ему будет более комфортно и если ты не против...
- Я только за. Джо я хочу чтобы ты поехала с нами. Со мной. - вижу её лёгкую улыбку и черт возьми, я просто таю. Таю от того как она улыбается. Я очень хорошо помню её улыбку, светящиеся от радости и эйфории глаза. Всегда восхищался ими. Глубокий голубой цвет. Почему у Райана мои глаза? Наш сын был бы ещё краше с глазами Джо.
- Хорошо. Спасибо Хиро.  Ну...мне нужно ехать, Райан плохо спит у родителей, ему нужно чтобы я была с ним и обнимала...
- Можно с тобой? - вырвалось у меня.  Джо округлила глаза из-за того что я вызвался поехать с ней, но я и сам в шоке. Мне очень хочется быть рядом с сыном. Не знаю с чем это связано, но с тех пор как мы с Райаном познакомились, узнали друг друга, мне очень не хватает его. Своей маленькой копии которую я обожал всем своим сердцем.
- Ну если ты не боишься полицейского в отставке, то поехали. Но сначала прими душ. И почисти зубы. Надеюсь та девушка была довольна тобой. - последнюю фразу Джо произнесла когда я уже скрылся за дверью ванной. Да, она была довольна мной. Аж три раза подряд. Как ты когда то...

До дома родителей Джо мы добрались на такси. Моя арендованная BMV стоит в подземном паркинге, я немного пьян, а Джо не решалась садится за руль.

В самом доме было тихо, единственный истояючник света был маленький торшер висевший на стене у лестницы рядом с фотографией семейства Ленгфорд. Там даже был Райан. В воздухе витал  запах выпечки и кофейных зёрен. Миссис Ленгфорд умела создавать шедевры кулинарии.

Тихо, как воры мы с Джо пробирались к комнате сына, чтобы не разбудить полицейского в отставке. Дверь тихо скрипнула, когда я её открыл.  Райан лежит на животе и одной рукой обнимает Кэтрин. В этот момент, я захотел только одного - быть на месте Кэтрин.

- И этого я себя лишил... - я думал эти слова я произнёс лишь у себя в голове, но по тяжёлом вздоху Джо понял что, сказал все вслух.

- Режим няни выключен. - тихо произнесла Кэтрин и аккуратно убрала с себя руку Райана.
- Прости что поздно, просто... - не дав закончить мне предложение,  Кет выставила руку.
- Надеюсь ты не облажаешься вновь. Серьёзно,  пацан просто без ума от тебя. - проговорила она. - Ну а ты милая моя сестричка, прошу ко мне в комнату. Оставим мальчиков наедине.

Джо и Кэт ушли. Я разделся и прилёг рядом с сыном. Легонько провел по его щеке пальцем и не смог сдержать улыбку. Мой сын. Мой ребёнок. Я отец. Просто не верится.

- Папа... - произнес сын, открыл глаза и обнял меня.
- Спи солнышко.
- Не уходи. - шепчет он.
- Никогда. - тихо прошептал я и прижался сильнее к ребёнку.

Меня разбудили голоса из коридора. Вроде бы они принадлежали Джозефине и Кэтрин.
- Денег хватит, но...
- Эй, не ужели ты не можешь попросить денег у Мейсона? Или Хиро? Лично я за второй вариант. - "у Джо нет денег?"- пронеслось в моей ещё сонной голове 
- С Мейсоном у нас небольшая пауза, тем более мы встречаемся всего ничего, а у  Хиро я ни за что не попрошу денег. Он может что нибудь купить Райану, и только... - дальше я не слышал, ведь голоса отдалялись от меня.

У Джо не было средств лететь в Лондон? Или на что нибудь ещё? Должен ли я спросить её об этом? Ведь ясно одно - она никогда мне не скажет о своих проблемах.  Джозефина всегда была самостоятельной.

Переведя взгляд на сына, улыбка тронула мои губы. Лёжа на животе, немного открытый рот и держа мой палец, Райан спал. Его веки немного потдрагивали во сне. Все это так умиляет меня. Ведь если бы не мама то я бы не решился на тот шаг. Я бы не прилетел в LA, не познал бы радости отцовства. Не познакомился бы с самым милым на мой взгляд ребёнком, который так похож на меня. Начиная с внешности и заканчивая привычками.
- Папа. - произнес сын размыкая свои руки и освобождая мой палец.
- Привет солнышко. - сказал я  и наклонился чтобы поцеловать сына в щеку.
- Ты спал со мной? Когда ты пришёл? - протирая свои глазки сказал Райан.
- Поздно ночью. Ты уже спал.
- Тебя мама привела? Просто я помню, как она уехала к тебе и спрашивала где ты остановился. 
- Да мама. - почему, когда тема разговора касается Джо, мне неудобно разговаривать? - И к стате, мама разрешила тебе лететь со мной в Лондон.
- Правда? - обрадовался ребёнок. - Просто мама сказала, что мы не можем себе это позволить. - все таки проблема в деньгах у Джо есть.
- Не беспокойся об этом. Ладно? Главное ты, мама и я вместе летим в Лондон. Я очень хочу чтобы тебе там понравилось.
- Круто! - закричал сын.

Начать всё зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя