20

363 25 13
                                    


***

Просыпаться утром с легким дискомфортом во всем теле очень приятно. Особенно когда, тебе этот дискомфорт принес мужчина, которого ты...любишь? Очень сложный вопрос для моего сонного состояния. Хотя теперь, я понимаю про какое состояние пишут в любовных романах, когда главная героиня просыпается в объятиях любимого мужчины и ощущает всю ту негу от их ночи любви.

Руки Хиро обвили мои ноги, а его голова покоится на моем животе. Этой ночью мы остановились на трех раундах, хотя он обещал мне непрерывный секс всю ночь, но после последнего оргазма, я выдохлась и уснула. Ооочень давно, я не чувствовала того, что чувствовала этой ночью. Но меня разбудил не только дискомфорт в теле, но и еще звонок в дверь. Очень надеюсь, что это не мисс Файнс с Райаном, а то я буду очень неудобно себя чувствовать в ее глазах.

- Кого там принесло мать вашу? - произносит Хиро, и освобождает меня из своего капкана рук. Его взгляд направлен на мое обнаженное тело, он сексуально облизывает свою нижнюю губу, и пошло улыбается. - Доброе утро. - хриплым голосом произносит он, от чего во мне, что то вспыхивает.
- Доброе утро. - отвечаю и ощущаю, как его глаза поглощают мое тело. - Нужно открыть дверь, вдруг это твоя мама с Райаном? - хочу чтобы он ушел и не вгонял меня в краску. Да, мы переспали, вспомнили что оба забыли, оба были пьяны и...
- Я же говорил, что бы ты ничего не пила на вчерашней вечеринке. Хотя, я рад, ты была раскована и очень настойчива. - с усмешкой произнес он надевая на себя свои боксеры.
- Ты хочешь сказать, что в произошедшем виновата я? - натягиваю простынь на грудь и сажусь поудобнее. Нахал.
- Не то что бы ты была виновата, просто я держал свой член в штанах до последнего. И я очень рад, что это произошло.
- Плюс один в твою копилку?
- Что? Нет! Ты меня не правильно поняла. Я рад, что это случилось не из-за самого секса с тобой, а из-за того, что это был наш первый шаг на встречу нашему...
- На встречу? На встречу нашему, чему? Совместному будущему? Ты это хотел сказать? - произношу я и встаю с кровати.
- Да. - легко произнес он и ушел открывать дверь, ведь звонок все не прекращался, а на мой телефон пришло сообщение.

«Я хочу  прилететь к тебе, если ты не против?»

Мейсон... все так запутанно и сложно. Когда моя жизнь превратилась в сюжет сериала? Скидываю с себя простыню и надеваю свое вчерашнее платье. Волосы уделываю в пучок и с нетерпением спускаюсь вниз, с интересом думая, кого же принесло с утра по раньше.

Начать всё зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя