16

522 27 14
                                    

Прошу прощения за отсутствие у тех, кто читает ЭТО...! У меня вновь переезд, и были проблемы с телефоном.

***

«Молодой, начинающий, британский актер, модель и просто  сексуальный красавчик Хиро Файнс Тиффин, был запечатлен в одном из лучших отелей LA с  маленьким мальчиком. По словам одной из горничных (с которой он неоднократно спал), этот мальчик его сын, а с матерью мальчика у актера непростые отношения... что же еще скрывает этот нашумевший британец?...» - читает Мерси - родная младшая сестра Хиро - отрывок из онлайн журнала за завтраком.
Мерси прилетела вчера, то есть сегодня ночью. Было пролито не один литр слез, и было сделано не один десяток раз обнимашек. В последний раз, мы виделись в школе, перед тем вечером, как Хиро узнал про мою беременность. Мы с Мерси очень хорошо общались до того случая. Но...хорошо что все осталось в прошлом.

- Этот гавнюк везде оказывается в центре событий. - недовольно произнесла Мерси с с кружкой чая в руке. - Да еще и свой член везде сунет. - с последней ее фразы из меня вырвался смешок. Мне конечно было немного не приятно, и я знала про секс в отеле, но не знала что та девушка, которая забыла в номере свои трусики была горничная.
- Ну, он взрослый человек с головой на плечах. - произнесла я и вновь сделала глоток кофе. Да, он взрослый и свободный человек, который может спать с кем ему угодно. Как и я. Например Мейсон вновь сегодня с утра написал смс о том что сожалеет и что ему грустно, что я улетела с плохой нотой в наших отношениях. Нужно будет ему позвонить после завтрака.
- Хочу поскорее встретится с племянником! На фото похоже что он практически все взял от Хиро.
- На самом деле да, он копия его. Даже привычка облизывать губы у них совпадает. - Охринеть, вот что значит генетика!
- М-да уж... - мой телефон завибрировал. Хиро. В голове куча мыслей, и все они о Райане.
- Да?- наверное слишком громко ответила я на звонок, но я все же переживаю за сына, и мне очень  интересно их времяпровождение.
- Мама, мы с папой едем на футбольное поле к его друзьям! - довольно громко и с неким энтузиазмом говорит в трубку Райан. На заднем плане слышу музыку, исходящую из колок авто. Как всегда английский реп.
- Хорошо, только пусть папа, вышлет смс вашу геолокацию...
- Я знаю где это. Мы подъедем вовремя. - перебивает меня Мерси, кивая головой. 
- Тогда скоро увидимся. Будь осторожен. - проговариваю я в трубку и слышу лишь «я уже большой мам...».
- И что же любит мой племянник?...

Начать всё зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя