5

496 35 1
                                    

***

Праздник прошел на все пять с плюсом. Гости были довольны и на их лицах были улыбки, когда они покидали пределы дома. Их слова благодарности очень приятно сказываются на моем эмоциональном состоянии, ведь организовать праздник для своего ребенка, чтобы это понравилось всем, ещё та задача. И самое главное - это все понравилось Райану. Целый день, улыбка не сходила с его лица. И это стоило всех тех мучений с подготовкой.

Мама, Кетрин и Ванесса помогают папе навести порядок на заднем дворе, а Райан и Хиро поднялись в мою бывшую спальню, которая теперь стала комнатой Райана. Поднимаясь по лестнице на второй этаж, я уже слышу их смех, и разговор о чем то. Хочу подняться и посмотреть чем они занимаются, но меня останавливают схотив за руку. Мейсон.

- Эй, ты как? - Мейсон поднялся на ступеньку выше, и сейчас наши взгляды на одном уровне.
- Нормально. И спасибо, что...
- Тебе не за что благодарить меня. Я просто хотел уточнить, что наш завтрашний совместный ужин ещё в силе? - а я уже и забыла если честно, с этим возвращением блудного отца.
- Да, конечно. - мило улыбаясь отвечаю я.
- Тогда до завтра? - я вижу, что он хочет сделать шаг вперёд, но и я не очень тороплюсь, и даю понять, что пока мы ограничимся лишь рукопожатием, хотя Мейсон довольно милый.
- До завтра.

Проводив Мейсона, я все таки направляюсь в комнату Райана. Из света горит только один таршер, мягкие игрушки стоят не тронуты, а сам Райан в пижаме и уже под одеялом. Рядом с ним на кровати сидит Хиро и что то показывает ему на новом планшете, от чего глаза ребенка горят ярче и счастливее, а из динамиков раздается голос женщины. Я без шумно прижимаюсь спиной к краю двери, но Райан меня все таки заметил.
- Мама, а у меня оказывается есть ещё одна бабушка! Папина мама. - я лишь с улыбкой киваю ему в ответ.

Хиро смотрит на меня с чувством вины, это за то что он познакомил сына с его второй бабушкой или за то что вообще появился сегодня здесь? Целый день, эти двое провели вместе, Райан просто не слезал с рук своего отца. И я видела и знаю, что мой сын мечтал именно о таком.

Я не заметно для них вышла из комнаты и закрыла дверь. Спустившись на первый этаж, вижу, что везде уже прибрано. Мой папа сидит в кресле в гостиной перед телевизором, а мама, Кетрин и Ванесса сидят и пьют чай с остатками шоколадного торта.

Начать всё зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя