24

176 11 1
                                    


БОЖЕ, Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЗА ТО, ЧТО ТАК ДОЛГО НИЧЕГО НЕ ВЫХОЛИЛО!( ЭТА ГЛАВА ТАК МНОГО РАЗ ПЕРЕПИСЫВАЛАСЬ, А ЕЩЕ ТО ЧТО СИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОСТО НЕ ДОВАЛО МНЕ ЗАЙТИ В НЕГО БЕЗ ЭЛ. ПОЧТЫ.
ЛЮБЛЮ ВСЕХ ТЕХ КТО ЧИТАЕТ ЭТО😘😘😘
И тех кто ни читает тоже!

***

Дым струей выходит из моего рта и развевается в воздухе, остается только запах курева. Сейчас большая перемена, а я стою в курилке, где уже делаю последний затяг сигареты. Следующий урок история Америки, но в моих мыслях прогулять его. Зачем мне - коренному британцу знать историю не своей страны? Тем более, на этом уроке не будет присутствовать Джо. Так что, я решаю все таки свалить, и попытаться уговорить Джо сделать точно так же. Хотя на вряд ли она согласится. Эта девчонка прогуливает в ооочень редких случаях. Надеюсь, сегодня я ее редкий случай.

Выкидываю окурок в урну, беру свой рюкзак попутно пишу Джозефине сообщение, в котором спрашиваю где она сейчас находится. Ответ приходит когда я пересекаю фае школы. Ну конечно же столовая. Найти ее не составляет труда, она и ее подруги сидят почти что в самом конце за круглым столиком и что то бурно обсуждают.

- Всем привет! - довольно громко произношу я, вставая позади своей девушки. Все сидящие за этим столиком и несколько человек за другими обратили на меня внимание. - Я хочу прервать вашу бурную беседу и украсть у Вас это милое создание!
Щеки Джозефины немного покраснели, от моей просьбы. Ей не ловко что, я назвал ее «милым созданием»?  Пусть привыкает.

Джо поставила на поднос коробочку из под вишневого сока, грязную тарелку и вилку на поднос, под взгляд своих подружек, которые я немного уверен завидуют ей. Точно знаю, что одна из подруг хочет меня. Она сама мне об этом писала, но что поделать? Я тереть занят одной милейшей блондинкой.

Выходя из столовой, я обнял Джо за талию, и почувствовал как ее тело мгновенно на меня среагировало. Что будет, когда я окажусь в ней?

- Куда мы идем? - смотря на меня спрашивает Джо. Мы выходим из здания школы. - Учти, я не курю.
- Я знаю.
- И стоять смотреть как куришь ты тоже не хочу. 
- Мы не в курилку.
- Тааак, а куда?
- Прогуливать!
- Что??? Нет! Хиро! - но я не слышал слово нет, все так же держал ее крепко за талию.

Начать всё зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя