„Он грубо прижал.."

8.7K 130 25
                                    

Он грубо прижал меня к стенке, задрал подол моего облегающего платья, он целовал мою шею, ключицы, верхнюю часть груди переходя всё ниже и ниже..

Он зажёг во мне пламя, я горела от жажды ощутить его в себе. Я была в жарком порыве страсти, я так хотела его. Он нарочно тянул время, зная, как я теку, он мучал меня. Он знал, единственное, что заставит меня таять - это прикованный взгляд друг на друге.. Он знал, как я тащусь от людских глаз. Для меня это повседневные круглосуточные обычаи. В процессе «гляделок» во мне искрят зрачки моих внутренних демонов, Они заглядывают к ним в душу, в самую глубину. Не в сердце, а в живот, ведь именно там, находятся все чувства человека.

Так, не торопись.

Вот к примеру человек который вам приятен, в особенности ваш возлюбленный, сделал вам сюрприз, от которого вы получили уйму положительных эмоций, после этого, у вас не тянет низ живота? Не полыхают ли от приятности щёчки? А как потеют ладони? Чувства - это сердце, они словно тоненькие жгутики, переплетённые в один ком. А вот эмоции, о которых мы говорим уже более двух минут, находятся в животе.. Там, обитает рой бабочек, пархающих при дневном солнце.

В особенности глаз
его, таких глубоких, огненно-карих..

- Элис, вставай! У тебя лекция через 20 минут! - бабочки, бабочки, а тут эта лекция.. чёрт.

Всё утро, я подтанцовывала под такт звонкого смеха моей подруги. Та, без умолку смеялась с того, в какой суматохе я собиралась на онлайн-конференцию.
То футболка задом на перёд, то расчёска в волосах, то зубная паста на руках, то завтрак не в то горло попадает и я откашливаюсь как старый дед.

А всему виной - мой сбитый, из за ночных клубов, режим.

2 с половиной часа нудной болтовни нашего преподавателя, а если быть конкретнее: онлайн-лекция.
За это время, я вполне успею вам всё рассказать...

Я - Элис Смит, мне 18.

Мои родители погибли, когда мне было 5 лет. А из за отсутствия каких либо родственников, меня забрали в детдом.

Там я прожила около 10 лет, а уже в шестнадцать - государтво выдало мне дом. Первое время оплачивая все услуги, а позже мне пришлость искать работу. Что было очень трудно, в несовершеннолетнем возрасте.

В детдоме я не с кем не имела желания знакомится, это и сказалось на моём характере. Дети всегда были в парах, а я одна. Мне было так комфортнее. Я могла сама с собой поговорить, могла сама себя успокоить. Я была сама себе другом, я ни от кого, не зависела. Была сама по себе.
Но что бы стать уверенной в разговорной речи, я читала книги. Пополняла словарный запас, училась. Я стала грамотной, хотя детей находившихся там, никто не имел желания учить. Я сама нашла себе занятие, и изучила для себя все 12 классов.

Сейчас же, у меня всё иначе. Дом я оплачиваю пополам с подругой. Это Авани, ей 19.
Она росла в полноценной семье, но дабы поддержать меня, мы съехались сюда вместе. Уйдя с девятого класса, она выучилась на дистант-журналиста. Беря интервью через сеть по специальным программам, она зарабатывает не малые деньги.

Но я превыше того, чтобы жить за чужой счёт. Я за справедливость, поэтому Авани предложила мне одну очень хорошую работу - наркодиллер. Я не балуюсь этим, поэтому принимаю заказы лишь пару раз в месяц, что бы оплатить дом и пищу.

Не вскрывая всей информации, приступим к истории..

Приятного прочтения~

Подчиняйся мне ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя