Вчерашний вечер заполнил в моих воспоминаниях, целую колбу эмоций и чувств. Я была рада, что наконец обрела покой в чувствах, но теперь меня терзают эмоции.
Я зависима им. Готова на всё, лишь бы его прикосновения не прекращались никогда..
***
Я проснулась от жара. Не открывая глаз, я наперёд знала виновника этого дела.Моя шея пылала от жгучего дыхания парня. Он спал с приоткрытым ртом, что позволяло ещё больше нагревать область моего тела.
Была приятно и щекотно одновременно. Но по итогу всей суеты, мне оставалось лишь улыбнуться, ведь своим звонким смехом, я могла разбудить парня.
- Ты сегодня ела вообще? - не открывая глаз, сказал шатен, услышавший голодное журчание моего живота.
- Ты не спишь? - приоткрытые карие глазки, сонно глядели на меня.
- Не сплю, к сожалению меня пробудили твои ёрзания, а не поцелуи..( - обидчиво озвучил парень. Он подвернул губу, морща глазки, а-ля вызывая во мне жалость. Вот манипулятор.
- Не заслужил) - диалог оборвался моим уходом в душ.
Хотелось полностью пробудиться, иначе просплю так целый день.***
Весь завтрак, парень задумчиво глядел на меня, а когда уже тарелки близились к полному опустованию, он спросил;- А почему я не заслужил поцелуя? - я усмехнулась.
- А кто вчера снова вкинулся, поколечив при этом меня? - уже более серьёзно, сказал я.
- Прости, знаю, надо завязывать с этим.. Просто это сложно, очень
- Пэйтон, ты принимал всего два раза, а у тебя уже зависимость.. Чем ты думал, когда пробовал в первый раз?!
- Элис, давай не будем ругаться с утра.
- А то что? Закинешься и изнасилуешь меня? - абсолютно случайно вырвалось из меня.
- Элис! - он стукнул кулаком об стол, явно на грани
срыва. - Я брошу, сказал же!Единственно что сейчас мне пришло в голову, так это просто уйти. По мимо нашей спальни, мне взлюбилась библиотека. Книги не всегда успокаивали меня, но они позволяют отвелечся, что, я предполагаю, сейчас мне и нужно.
Ему нужна моя помощь, но я в который раз просто не контролирую эмоции и кричу на него. Ощущаю себя строгой мамкой, не находите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняйся мне ✓
FanfictionСделав всего один неверный шаг, я обрела шрам на всю жизнь. Совсем случайно став свидетелем какого-то не примечательного дела, меня заперли в руках психа. В руках настоящего дьявола во плоти. Каждый день, глядя в эти бездонные глаза, я чувствовала п...