„Смотри мне в глаза.."

3.3K 103 13
                                    

Крис спит где-то в зале, а я, заняла ту самую спальню.
     Сколько времени, я не знаю. В комнате темно, а вставать и включать свет мне лень.
     Я сижу уже на протяжении часа, в углу, смотря куда то во тьму.
     Мыслей просто нет, разум заполнен несколькими литрами алкоголя. Я хочу думать о чём нибудь адекватном, но в голову лезут лишь его глаза, его высокомерный взгляд и тон. На какого не гляну, везде лишь он... В голове так и мерцает его харизма и постоянное недовольства на весь мир.

В доме стоит тишина, лишь мелькают звуки шорохов где то вокруг меня, где то там, где я не вижу.

Ух..- простонала я, еле поднимаясь, с бутылкой вина в руках, с пола. Держась за стену, я добралась до того самого балкона. Дверь была заперта, ведь балкон открытый, тоесть он без окон. Холоду было бы крайне просто проникнуть в дом.

Вся дрожа от мороза, я продолжала упорно стоять на балконе.
    Посмотрев по сторонам, я вновь наткнулась на пачку сигарет и зажигалку, такой же фирмы. Рядом, в уголке стоял контейнер под окурки. Тут почему то он включил свою чистоплотность..
    Не знаю что тогда управляло мной, но через пару мгновений я делала первую затяжку.

Она конечно же обвенчалась провалом. Я тут же сильно прокашлялась, ведь до этого никогда не курила.

Как ты вдыхаешь эту дрянь?..- мысли вслух.

После пары попыток, я спокойно расслабилась, и медленно поглощала содержимое этого изделия...

А мне?.. - в дверях балкона, показалась ещё сильнее опьяневшая, в отличии от меня, Крис.
Ты и так вся обдолбанная, незнаю как на ногах стоишь..
— Ну всего одну..? - когда нибудь меня погубит моя жалостливая наивность..

Да простит меня бог, а может и Пэйтон...

На перилах балкона, была аккуратно выложена полосочка окурков. Крис, как оказалось, эстетичный человек.
Мы хотели всего по одной, а вышли все остатки пачки..

Давай кто дальше кинет? Смотри сколько у нас боевых припасов) - хрипшим от сигарет голосом, спросила я, на что подруга лишь игриво улыбнулась.
Заманчивое предложение, подруга)

Все снаряжения благополучно перебрались через ограду дома, летя куда то в кусты леса. Лишь один окурок, который к сожалению остался мне, попал прямо на лужайку у гаража парня.

Но алкоголь сыграл со мной плохую шутку, и я лишь спокойно усмехнулась, переведя взгляд на подругу.

Веселье продлилось не долго, в ту же минуту, за забором дома, показалась чёрная, матовая Supra Пэйтона.

Т..вою мать - мы с блондинкой тут же пригнулись, слава богу, мы не включали свет. Надеюсь, он не заметил.

Вали спать в соседнюю гостевую комнату, никуда не сворачивай! Я прикрою нас. - девушка взволнованно посмотрела на меня, а после скрылась из виду.

Чёрт. От меня же сигаретами пахнет..

Доброе утро, ты какого чёрта не спишь? - в дверях ванной комнаты, где находилась я, появился шатен. Он выглядел устало, но так соблазнительно. Его полуснятые брюки и незастёгнутая рубашка, с развязанным галстуком на шее.
Мг..- так же хрипло промычала я, ведь во рту была зубная щётка, обильно чищущая зубы. Выкрутилась) в ситуации с запахом сигарет.
Сколько раз просил тебя внятно разговаривать со мной. И что с твоим голосом?  - резко стальным голос сказал тот.
Кхм..простите - дрожь прошлась по телу, я так и стояла смотря в пол, когда наконец дочистила зубы, лишь с ним я чувствую настоящий звериный страх... 
Чего сразу писаешь от страху? В глаза смотри. - я подняла взгляд, продолжая трястись от страха.
А теперь скажи мне, милая, это чьё? - шатен медленно достал из за спины тот самый недолетевший окурок..

Это..
_____________________________

Кто со мной ебать во все щели мою технологичку?

Подчиняйся мне ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя