Всё плывёт, отголоски людей витаю в голове, отдавая эхом.
Смех и разговоры уже через чур пьяных парней, находящихся в клубе, жутко давят на вески. А организм не перестаёт требовать алкоголь.Я была ужасно пьяна...
Выйдя из здания, где так и не переставала шуметь музыка, я села на ступени у входа.
Такси, нужно вызвать машину и уехать куда-нибудь отоспаться..
— Да, здравствуйте, я хотела вызвать машин..
— Элис? - прохрипел до жути грубый и похоже тоже слегка пьяный, голос парня..
— Пэйтон? Я..
— Где ты? - чувствуя его гнев, я буквально ела ногти на пальцах рук.
— Я..
— Элис, где ты чёрт возьми? - слыша мой вялый тембр голоса, он явно злился ещё больше.
— Пожалуйста, пообещайте мне что не будите бить..
— Ответь мне!
— Обещай!
— ...Бить не буду, но кричать буду!
— ..я в клубе, незнаю адреса, но название “hunting”
— За тобой приедут мои люди, сиди на одном месте и не вздумай уходить куда-то, поняла?
— А ты? - мной управлял алкоголь..
— Что я?
— Ну ты не приедешь за мной?
— Я буду ждать тебя дома, кис.
— Я не сяду в машину если тебя там не будет!
— Так, давай договоримся, если ты без происшествий, без меня, доберёшься до дома, на тебе будет лишь арест и небольшая мораль о том, что стоит делать, а что нет, а если же ты не послушаешь меня, то я взгляну на твой проступок с плохой стороны, и ты получишь от меня в два раза больше. Поняла?
— ..поняла - шмыгнув носом, шепнула я.
— Только не плачь, милая...
— Я же знаю, что ты всё равно будешь меня ругать, и бить
— Я когда нибудь, поднимал на тебя руку, по мимо шлепков?
— А разве шлепки, это не есть поднимание руки на девушку?
— Ну.. Учитывая то, что ты вся течёшь от мо..
— Не правда! - парень засмеялся, а я задрожала от холода.
— Ну где там твоя машина?
— Скорой приедет, я доверил это дело Алексу.
— Это тот, с кем ты ночью в приставку играешь? - не успел он ответить, как в ограду клуба, въехала белая Ауди.
— Откуда ты знаешь что я делаю ночью?
— А.. Всё давай, жди меня, милый) - язык уже совсем заплетался.
— Уже милый?) - я сбросила.Из машины вышел блондин среднего роста, может чуть выше Пэйтона, и с такими же каре-янтарными глазами как у шатена... Мне вновь померещился Пэйтон
Он улыбнулся мне, и подойдя помог встать. Он буквально держал меня, что бы я не свалилась на пол.
— Мне жутко неудобно, что ты при первой встречи, видишь меня в таком состоянии..- так же не поднимая на него взгляд, я села в машину.
— Не переживай, Мурмайер так же напивался, концовка была такая же. Вы чем то похожи)На передних сиденях, тоесть на за рулём и пассажирском, были охранники, мы же сели на задние сиденья.
— Ты такой красивый.. - после десяти минутной езды, сказала я. Он тут же посмотрел на меня.
— Правда? - ухмыляясь сказал он, а я уже точно в нём видела Пэй она..
— Можно я поцелую тебя?
— Как можно отказать такой красивой девушке? - нежно беря меня за щёчки, он в таком же стиле поцеловал меня..
— Надеюсь меня не убьют за это..- шепнул он.
____________________________НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняйся мне ✓
FanficСделав всего один неверный шаг, я обрела шрам на всю жизнь. Совсем случайно став свидетелем какого-то не примечательного дела, меня заперли в руках психа. В руках настоящего дьявола во плоти. Каждый день, глядя в эти бездонные глаза, я чувствовала п...