Возможно, люди, недовольные своей жизнью, вечно твердят о бегстве, но бегут не многие. Куда проще просто закрыть глаза, будто у тебя всё в порядке. Это упростит твою проблему или неудачу. Это может быть что угодно, главное вовремя заметить это. Так же, в жизни обязательно должны быть паузы. Такие паузы, когда с вами ничего не происходит, когда вы просто сидите и смотрите на мир. Когда вы окружены стенами, через которые входят лишь те люди, которых вы действительно рады видеть.
Не окружайте себя лицами, вызывающие у вас недовольство, злость или банальное отвращение. Если человек неприятен - просто отпустите его.
В моей жизни сложилось всё иначе.
Я недовольна своей подавленной жизнью, пытаюсь бежать без оглядки, закрывать глаза, прятаться от мира, но всё это, лишь маленькие перегоревшие лампочки, на огромной ёлке, стоящей где-то в центре Лас-Вегаса. Что на счёт личностей, окружающих меня? Да, есть одно, такое отвратительное и любящее одновременно..
Мне никогда не приходилось так тяжко принимать решения. На мою жизнь прибили один огромный гвоздь, повешав на него кузов забот и проблем.
Конечно может я преувеличиваю, но кому бы понравилась моя жизнь? В ней всё решается не мной, а тем самым лицом, что вступило в мою жизнь, так нагло и бессовестно.
Этот парень, он глупый отвратный мальчишка, вскруживший мне голову одним своим взглядом. Знала бы что меня ждёт, за пару часов до этого, ни за что бы не пошла на встречу к этому событию. Оно перевернуло мою жизнь, дважды перекрутя в воздухе.
Я люблю его, всего его. Но по сей день, отказываюсь воспринимать это как правду.
Две недели спустя~
- Ну же, плачь! Где твои слёзы?! - щека горела адским пламенем от его ладони, а в душе было затишье.
- Ты. Это ты выжал из меня всё! Что тебе нужно?! - он был зол, зол на себя, меня, на всё вокруг. Он терзал свои костяшки, но уже об стену, на которую так вяло пало моё тело.
- Я хочу твоих слёз! Ну же!- он псих, сумасшедший.
- Я не буду больше унижаться перед тобой! - он упал рядом со мной, на грани истерики хватая меня за плечи. Наше сбитое дыхание, играло словно в танцы, оно было прерывистым, но ритмичным.
- Элис, я зависим тобой.. - его стеклянные глаза, которые на 90% заполняли расширенные чёрные зрачки от марихуаны, остались навсегда в моей памяти.
- Ты зависим наркотиками Пэйтон! Брось! Прошу тебя! - разбитая, от его руки - губа, жутко ныла, вызывая неприятное чувство боли.
- Я брошу, только пообещай что не оставишь меня.
- Как я могу оставить тебя? Разве я могу куда то уйти? Ты в любом случае найдёшь меня!
- Я настолько жесток? Неужели это единственное, что ты можешь сказать мне..
- Нет, не единственное.. - похоже сердце замерло у нас обоих. - Я люблю тебя
Я знала, насколько правдивы мои слова, поэтому сказала это без каких либо сомнений. Я не смогу без него, а он без меня, так пусть мы будем оба зависимы друг от друга, лишь бы мне не было так плохо на душе от того, что банально не могу поцеловать его.
- Как я ждал этих слов.. - его губы настырно ворвались в мои, сплетая языки в плавном чувственном вальсе эмоций.
Мои руки обхватили его шею, ещё ближе прижимая к себе, дабы почувствовать всего его.
И у меня это вышло. Я была прижата всем своим телом, к его. Такому тёплому и беззаботному.Я люблю его, а какие последствия будут от этого, меня уже не волнует
______________________________Хочу услышать ваше мнение на этом этапе, как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняйся мне ✓
FanfictionСделав всего один неверный шаг, я обрела шрам на всю жизнь. Совсем случайно став свидетелем какого-то не примечательного дела, меня заперли в руках психа. В руках настоящего дьявола во плоти. Каждый день, глядя в эти бездонные глаза, я чувствовала п...