„Галлюцинации.."

3.1K 114 2
                                    

ALICE

Я не находила себе места. Если честно, совсем не понимаю сколько время и вообще какой день. Казалось, что нахожусь тут целую неделю.. Где то два часа назад, у меня поднялось давление, из за чего из носа полилась кровь. Я сижу с этой потрёпанной жизнью ваткой в руках, и ощущаю себя тем же, просто отжатой до хруста тряпкой, по которой ещё потом трижды проехал трамвай с полным переполненным количеством  людей.

Тёмные круги под глазами, вылезли ещё вчера, становясь к сегодняшнему вечеру ещё хуже.

Я так хочу увидеть его, посмотреть в его наверняка закрытые глаза.. Хотя бы мысленно поддержать его в происходящем, как делает это он. Мне действительно было плохо без него, без его властного голоса и удивительного отношения ко мне, я поняла это после первого часа нахождения здесь, когда уже совсем было нечем плакать.

Правда, я вылила из себя всю жидкость через глаза, что так и не разу не сомкнулись ночью, за последнее время.
Было дико невыносимо находиться здесь, в этих мрачных коридорах с железными скамьями, и ждать, контролируя свои эмоции, на каждое последующее слово врача.

Я боялась услышать чего угодно, но только не это;..

— Мисс Смит, мы наконец смогли высчитать сумму дальнейшей операции, но так как больному становится лишь хуже, на пришлось увеличить дозировку препаратов в два раза, соответственно и сумму поднять в два раза.. - дальнейшие цифры, названные врачом, буквально остановили мне сердце.. Вырисовывая в нулях слово пятнадцать тысяч долларов, я уже мысленно оплакивала свой пустой кошелёк.

— ЭЛИС! - я не смогу описать то, что я эмоционально чувствовала в тот момент, когда в конце коридора, показался Пэйтон...

— У меня что уже галлюцинации?.. -  косой шаг назад, и я падаю в обморок.

***
    Вновь просыпаюсь в не самом лучшем виде, но когда взгляд встретился с его спящей, на моём животе, мордочкой, мне тут же стало лучше.

— Мисс, как вы себя чувствуете? - в палату зашла тёмно-волосая полная женщина, с поднос еды в руках.

— Тише! Разбудите.. - умиляясь спящему парню, я мило улыбнулась медсестре в ответ.

— Вам нужно принять витамины, ваш организм совсем ослаб за последние стуки.. - женщина поняла мою просьбу, и так же шёпотом сказала это.

— Сутки? Я спала целые сутки...?

— Вы упали в обморок, и похоже сильно ударились затылком, мы наложили вам пять швов, благо рана не большая, и заживать она будет гораздо быстрее, не волнуйтесь, сейчас у вас всё хорошо.

— Хорошо, спасибо.. И да, конечно, я всё выпью.. - после ухода медсестры, я потянулась за стаканом воды, запить таблетки, но похоже неудаче сопровождает мне везде и всюду..

— Чёрт.. - выругалась я, глядя на разлетевшиеся по полу осколки стеклянного стакана..           Я хотела была встать и убрать, но вспомнила про парня, которого похоже разбудила..

Он медленно проморгался и молча обнял меня.

Мы могли бы сидеть так вечно, если бы не зашедшая в комнату уборщица, которая похоже сквозь стены увидела, что нам понадобилась уборка.

— Выйдите, я сам всё уберу. - как я скучала по этому грубому голосу.

— Давай я помогу тебе?..- глядя на то, как парень мило хмурясь, собирает осколки и вытирает разлитую воду тряпкой, сказала я.

— Лежи давай..
_____________________________

Кому не лень, накидайте классных обоев в подростковую комнату, мне в тг: lilviiiiii 

У меня ремонт в комнате, нужно выбрать до завтра..

Подчиняйся мне ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя