„Одинокая кровать.."

3.1K 100 4
                                    

Утро добрым не бывает. Ну как утро, настенные часы показывали три часа дня, нормально так поспала.

   Началось оно не с полной ванны любви и заботы, а с одинокой пустой кровати, в который было до жути холодно без него.

Дом был пуст, из за чего все мои движения, эхом распространялись по всему зданию.

Наконец перестав раздражать саму себя противным звуком  бъения ложки, о стенки стакана, я сделала первый глоток своего возлюбленного ромашкового чая. Настолько долго и тщательно я в трансе перемешивала чай, что он успел остыть.. Сегодня явно не мой день

— Да? - меня отвлёк звонок с неизвестного номера, любопытность - моё второе имя, но если это какие нибудь  рекламодатели, я тут же кину этот контакт в чс.. 

— Здравствуйте, звонят из больницы, кем вы являетесь Пэйтону Мурмайеру? - сердце начало бешено колотиться, а я подсознательно начинала жутко нервничать.

— Я его... подруга. - единственное что пришло мне тогда в кипящую от волнения - голову.

— Парень находиться в коме, серьёзное дтп. Вы сможете приехать, обсудить оплату лечения? - услышав лишь одно слово «кома» я сама в неё чуть не впала. Но уже через пару минут, я судорожно записывала адрес больницы.

PAYTON

   Я приехал поздно вечером, весь день проверял свои недвижимости. Уже более 80% Лас-Вегаса в моих руках, осталось совсем чуть чуть, и город познает нового хозяина.

Киса, ты почему не встречаешь? - в доме было тихо, на кухне стояла лишь полу пустая и уже давно остывшая кружка чая.

— Элис? - вновь прозвучало из моих уст по всему дому, но ответа не последовало.

***
— Ну свалила чертовка, что теперь сделаешь? Она молода, хочется полноценной жизни, а не сидеть похищеной в огромных хоромах. - Алекс уже на протяжении двух суток, твердит одно и тоже

— Она может раскрыть мою личность раньше времени! - сам себе вру.

— Чувак, в Лас-Вегасе тебя уже практически все знаю..

— Ну.. она много знает, её нельзя отпускать!

— Может это твоё сердце её не отпускает? - блондин усмехнулся, после чего в него тут же полетела подушка, раннее лежавшая у меня под головой.

   Элис так и не пришла в тот вечер, по городу её уже всюду ищут мои люди. Её мобильник разряжен, а эта подружка Крис, то и дело что названивает мне каждый час, с одним и тем же вопросом: не нашёл ли я её, не узнал ли чего нового.. Она сама нечего не знает про её исчезнавение, от этого становилось ещё подавленее, а на душе так паршиво, что я не смог проследить за какой-то маленькой капризной девочкой.

   Вторые сутки подходили к концу, но я продолжал усердно ждать какой либо информации от своих людей, и похоже не зря.

— Мистер Мурмайер, Элис была замечена на улице Гранд Стрит к0508. Нам ехать на этот адрес?

— Да, я за вами поеду. - сбросив звонок, я быстро натянул спортивки и кажется схватил футболку, в которой спала Элис.. Как же тяжело без этого чёртика, любящего подхватить проблем на свою задницу.
____________________________

Сменила формат, как вам? Удобно читать?

Подчиняйся мне ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя