Мы были в клубе, каждый последующий человек, который достигал область моего полезрения, напоминал мне Пэйтона.
Везде мерещился его гневный взгляд, который похоже навсегда остался в моей памяти, с сегодняшней дискуссии..
Пару часов ранее~
Был один из скучных вечеров, который на этот раз я решила разбавить обыкновенным просмотром фильма.
Уже на протяжении недели, каждый день - убавляет интерес и разнообразие в моей жизни на пару сотен процентов.
Меня не выпускают из дому, но на мои вопросы, „А почему бы не отпустить меня?“ поступает лишь раздражающий игнор.
Но зачем нашему высоко уважаемому мистеру Мурмайеру, нужна безполезная девушка в доме? Что бы та выполняла его прихоти? Может быть он всё же хочет превратить меня в личную сабу? Конечно меня никто не спросит, но я не хочу этого..
Наш «хозяин» похоже сильно много себе позволяет.Его громкие хлопки входной дверью, стали для меня обыкновенным делом.
Как обычно, под его выведенном приказом, спускаюсь встречать его. Но вижу то, чего совсем не ожидала.
Руки парня были в засохшей крови, его костяшки на пальцах побелели от сильного сжатия кисти в кулак. Губа была разбита, а на скулах, красовались тёмно бордовые следы от ударов. Похоже эти отметины он получил давно, плюс ко всему он был пьян.
— Что с тобой случилось?..
— С «тобой»? Я вроде ясно давал понять, что бы ты обращалась ко мне на «вы»
— Но, до этого ты позволял мне это дел..
— А сейчас нет! Марш в комнату, и не появляйся у меня на глазах до завтрашнего утра! - я снова вздрогнула от хлопка, уже ванной двери.Крик – это целая сущность, иногда заставляющая человека замолчать. Я не такая стойкая и сильная, что бы нагрубить ему в ответ.. От этого хочется ещё больше реветь и кричать от безысходности.
Какая же я жалкая...— Не появляться на глазах говоришь.. - пытаясь остановить льющиеся слёзы, я убежала в нашу спальню.
Да, именно в нашу, он сам сказал, даже приказал, спать с ним.. Моего мнения тут никто не ждёт, мной управляют слабые стороны - взгляд, чувства и прошлое.
Он прочтёл меня всё. Знает от чего я хочу биться об стену, знает от чего я теку, знает как вывести, и манипулировать мной, моими желаниями, решениями и конечно,
моим телом.Вернёмся в наше время~
— Ты сбежала?! - аж вскрикнув после моего рассказа, удивлённо посмотрела на меня Крис.
Она единственная, близкая подруга, из всех, кто есть у меня... Лишь она знает всю правду, хоть и находится под прицелом у моего похитителя - абьюзера.— Он сам сказал не появляться у него на глазах! Так что всё честно..
— Ну сама же знаешь, что он тебя в щепки разнесёт!
— Ага, отшлёпает и забудем.
— А если когда нибудь он не выдержит и изнасилует тебя?! Или ещё хуже изобьёт!
— Он при первой нашей встречи та уговорил, а сейчас наверняка забыл, не переживай.. Я же не желаю нечего плохого? Я просто ушла погулять..
— Ага, погулять за ручку с мартини..
___________________________Все мы немножечко Элис..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняйся мне ✓
FanfictionСделав всего один неверный шаг, я обрела шрам на всю жизнь. Совсем случайно став свидетелем какого-то не примечательного дела, меня заперли в руках психа. В руках настоящего дьявола во плоти. Каждый день, глядя в эти бездонные глаза, я чувствовала п...