„Я сделаю её сильней..."

3.6K 112 5
                                    

Белый порошок или маленькая таблетка, или быть может даже укол. Впустит человека в другой мир. «Розовые очки» делающие человека, якобы счастливым.
Вовсе нет. Это всего лишь дурь, которая погубит вас, прежде чем вы осозна́ете, с чем связались.

Я ни разу не пробовала это, и надеюсь не попробую..

A few hours ago~

— Заказы есть? - озвучила я, зайдя в комнату к подруге
— Сейчас скажу.. - через пару минут, порывшись в компьютере, девушка повернула экран в мою сторону. Я прошлась глазами по списку, и наткнулась на такую сумму..
— 10 тысяч баксов?! За такой маленький пакетик? Давай его.
— Может лучше поменьше? Мало ли прибьют на встрече,
такие деньги..
— Ага, я сама кого захочу, убью. Давай его, если что, будь на связи

Now~

Встреча была назначена в том же клубе, в котором мы были тогда. Он явно полюбился мне. Своей атмосферой, загадочностью.. У него много секретов, много закрытых комнат. Сам по себе он очень красив. На нём явно не экономили, в который раз убеждаюсь в этом, посещая это заведение снова и снова.

До этого, я пару раз была там. Именно там, у меня назначаются встречи, ну удобно, что поделаешь.

Я отдала заказ молодому парню, по имени Микки. Он был лет 20. Не было никакого обмана, я была удивлена, что тот, так щедро выкупил дурь.
Спокойно разойдясь, я отзвонилась подруге, и вышла из заведения. Как тут вновь поступил звонок от Авани.

— Элис, тут только что поступил ещё один заказ, сумма такая же. Брать будешь?
— Ну... если жизнь не играет со мной злую шутку, послав меня дважды на продажу, в столь поздний час, то давай. Только обратно я на такси, так что скоро буду.

Pov Payton~

— Читай, что там у тебя..
— Элис Смит, 18 лет. Родители погибли, с пяти лет жила в детдоме. Мы узнали её личность там, вот что написали - протягивая мне лист, выдал Алекс. Я быстро прошёлся по нему глазами.
Примерно представляя её образ, её характер, я не знал чего ожидать.
— ..Ладно, просто привезите мне её уже. Скажи охране, пусть не заходят, пока не найдут мне её.
— Уже нашли, на этот раз она продаст дурь Паркеру. Там то он её и словит. - с этими словами, парень скрылся за дверью.

Я смотрел на её фотографии. И везде меня щекотало за нервы её тело. Она такая хрупкая на вид, её очевидно легко сломать, нужно лишь понять, что её так тревожит. Будет над чем поработать. 

На фото в соцсетях, у неё везде строгий и безмолвный взгляд. Нежели чем я видел тогда, в клубе. Лишь тогда, в её глазах, мелькнул испуг. Мне стоит узнать её получше.

Но который раз, глядя на её тело, я представляю его под собой. Как оно изящно лежит на моём столе. Как её запястья и ноги ноют, терясь об периметр наручников. Как она задыхается, от силы моих рук. Как по её ногам, стекает алая кровь. Как по её щекам стекают слёзы, вызванные болью. Как всё её тело, будет усыпано моими пометками, синяками, гематомами, царапинами.
      Я сделаю её сильней, я обещаю ей это.
______________________________

Очень скучная глава, но без неё никак, теперь вы в курсе событий.

Подчиняйся мне ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя