Порыв кислорода, мигом ободрил мой затуманенный разум.
Я жалобно простонала, в голову отдавал ток боли. Я выпила не так много, что бы моя голова трещала. Может я ударилась при падении..
Тот дым, это явно был ни каким не эффектом вечеринки, а нечто спецефичнее. Я взобралась с помощью стенки на ноги, проморгалась, и наконец прибавив резкости взгляду, взялась за мозг.
Люди лежали по всюду, на каждом шагу. Кто где, кто добрался до диванов, а кто заснул на полу. Зрелище так себе. Дышать было тяжело, тягя давила на грудь, мне не хватало кислорода. Я еле пробролась на улицу, через чёрный выход. Уже было хотела расслабиться, вновь почувствовать жизнь, во всех её вкусах, но приближаясь к повороту на задний двор, я услышала разговоры.
Двое мужчин, одетых в строгие костюмы, напоминающие охрану, стояли над парнем. Того избивали, грубо кричали на него, что то указывая. Я не разобрала не единого слова, ведь стояла довольно далеко.
Они притихли. По ту сторону дороги, припарковалась полностью затонированная чёрная машина. Из неё вышел парень, лет 25, он был так же одет в брюки и рубашку, а на одном из его плеч, висел пиджак. Он натянул чёрные, солнечные очки на свои непослушные кудрявые волосы, как бы цепляя их. Уверенным шагом он направился к громилам. Явно не в лучших целях, ведь его лицо передавало лишь равнодушие и злость.
— Что у вас тут случилось? - звонко прозвучал, грубый голос парня.
Охрана что то ответила, жестом показывая на лежащего парня*
— И из-за этой мелочи, вы вызвали меня сюда? Я припёрся сюда ради того, что бы вновь посмотреть на лицо этого мудака? Я уже насмотрелся!
Охрана вновь что то ответила*
— Ладно, не зря же я ехал..- в ту же секунду, он достал из за спины пистолет, направил его на голову парня, и выстрельнул..Он убил его за долю мгновений. Одно лишь движение, и на земле стало на одну сущность меньше.. Я не могла на это смотреть, сразу всплывают картины того, как горит мой дом с родителями.
Они вновь что-то обговорили и те мужчины подняли обездвиженное тело парня на руки. Проходя в пару метров от меня, я заметила лицо убитого. Его глаза были закатанны, а из приоткрытого рта текла кровь.
Когда те прошли мимо меня, я буквально вскрикнула от ужаса, но тут же прикрыла рот, ведь поняла что помимо охраны, тут был ещё тот парень..
Он обернулся, чётко посмотрев именно на меня. Его карие глаза, выраженные скулы, шатенистые волосы и слегка поджатые губы.. Его портрет отразился в моей памяти. Я так переволновалась, что даже не поняла что мне делать.
Я резко развернулась уходя от туда прочь, последнее что я видела - это его ухмылку..— И ты не Авани..Куда вы её дели? - разговаривала я сама с собой, хотя может и со
спящими людьми. Судьба сама пробудила меня раньше всех, поэтому я не знаю сколько ещё будут лежать эти люди.***
— Нам бежать за ней?
— Нет, но завтра что бы информация была у меня. Она могла услышать лишнего, проследите за ней. А то натворит глупых дел, а мне потом разбираться. Вы же нечего сделать без меня не можете, идиоты
_____________________________Постараюсь сделать эту историю, максимально не банальной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняйся мне ✓
Fiksi PenggemarСделав всего один неверный шаг, я обрела шрам на всю жизнь. Совсем случайно став свидетелем какого-то не примечательного дела, меня заперли в руках психа. В руках настоящего дьявола во плоти. Каждый день, глядя в эти бездонные глаза, я чувствовала п...