— Я люблю тебя, девочка моя. - тихо прошептал парень, что лишь ещё больше смотивировало меня.
— И я тебя, люблю.. - ответила я и прижал его ещё крепче к себе.
Его темно-карие глаза внимательно всмотрнлись в мои. Ищет подвох? Или думает, что я не серьезно?
Я смотрела на него на столько любяще, нежно, ласково, стеснительно, что не поверить - было бы просто не возможно. Я действительно люблю его. Очень люблю.
Его тыльная сторона ладони, прошлась по моей скуле, вызывая мурашки. Он знал, что даже если я от чего то отказываюсь и противоречу, тело выдаст меня. Мой организм привязан к Мурмайеру, и, конечно, ко всем его принципам. Оно реагирует на его прикосновения, тело обожает его и я нечего не могу с этим поделать.
— Мм.. - он без приглашения ворвался в мой рот, изучая все его окрасы. Губы были сплетены в одно целое, этот комочек чувств, был очень откровенным и открытым, и издающим мягкие, приятные для ушей, звуки.
— Наверное я скажу глупость, но я обожаю целовать тебя.. - наконец перестав терзать мои припухшие губы, сказал шатен.
— А мне тошно чувствовать твои губы на своих.. - с ноткой азарта, начала я, а парень накинул ухмылку.
— Да? - он приблизился ко мне максимально близко, так, что при любом движении его губ, они мельком прикасаются к моим. — Продержишься так три минуты, с меня желание, а если же ты проиграешь, на сегодняшний вечер, ты вся моя..
— Договорились.. - так же задевая его губы, сказала я, хоть и вся горела желанием наконец вновь поцеловать его.
Мы сидели так всего минуту, но я уже была на взводе. Эти минуты, казались мне вечными...
— Чёрт.. - страсть переиграла терпение и я поцеловала его..
Я чувствовала как он улыбался, как он довольствовался своей победой.— Теперь я точно выебу тебя..
***
Он был прикован ко мне, всем своим телом. Его руки бесконечно двигались, никак не хотя останавливаться, по моим ногам, рукам и шее..
Он целовал меня, заставляя достигнуть пика от одних его прикосновений.***
Не открывая глаз, после крепкого сна, я еле сдерживала широчайшую улыбку. Этой ночью, я выразила все свои эмоции одновременно. В голове до сих пор играли яркие краски, от чего я не смогла не улыбнуться.Радости было до придела, пока я не осознала, что нахожусь в кровати одна.. Думаю каждая девушка, боится проснутся после такого одной. Какова бы не была причина отсутствия партнёра, это вызовет в тебе обиду. Так уж устроены девушки.
Я была расстроена, но когда увидела свою любимую тройку, обида тут же испарилась.
Крис и Алекс, сидели за столом на кухне, мило беседуя о чём-то, а во главе, у плиты, стояла кухарка Пэйтон. Он ловко переворачивал блинчики на сковородке, будто в рекламе, честно.
— Доброе утро любимая) - первым заметив меня, сказала шатен. Он отвлёкся от готовки, подходя ко мне и нежно целуя.
— Всем доброе) - стрепня парня удалась. Ведь через пару минут, после того, как мы сели за стол, тарелки у всех уже были пусты.
Сегодня был общий выходной. Настоящий день отдыха.
Мы спокойно лежали с Пэем в зале, на диване, в очень удобной позе.
Я лежала между его ног, прямо у него на груди. Он мягко обнимал меня, сидя в телефоне, было так приятно банально находится с ним рядом и чувствовать его запах..
Но нас потревожила Крис.______________________________
Пол первого ночи. Жутко хочу спать. Нечего не ем. С какой скоростью кит выпрыскивает воду из своего отверстия в голове? На столько % вероятность того, что я тупая?
Так мало вопросов, и много ответов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняйся мне ✓
ФанфикСделав всего один неверный шаг, я обрела шрам на всю жизнь. Совсем случайно став свидетелем какого-то не примечательного дела, меня заперли в руках психа. В руках настоящего дьявола во плоти. Каждый день, глядя в эти бездонные глаза, я чувствовала п...