Поцелуй. Он был не тот, которого я так жаждала.
В нём не было его, в нём не было грубости и страсти. Во мне не вспыхивал огонь похоти и желания.
Алекс был таким нежным и беззаботным, что я сразу поняла, что это не он...- Ауч! - схватившись за щёку после моей пощёчины, вскрикнул Алекс.
- Прости! Тоесть.. я не хотела целовать тебя.. Хотела, но не тебя.. Я наде - парень усмехнулся на мой испуганный, невинный вид, а позже сказал
- Ахах, а это уже пятая стадия пьянства. Тебе мерещатся другие люди..
- Прошу, можно это останется между нами?.. - речь была переплетена и обвязана языком, похоже он профи, раз понимает этот язык.
- Мне остаётся лишь вместе с тобой на это надеяться, Мурмайер умеет находить правду..Уже через пару минут, меня подруки несли двое охранников.
Дорога до входной двери от гаража, была не большой, но в моём состоянии, мне казалось, что это целая алея, в размере около двух километров..
Меня оставили одну, прямо перед входом в спальню, где похоже так и поджидает меня шатен.
Я немного пошатываясь стояла, и думала как бы аккуратно проникнуть в комнату. Но как обычно, жизнь решила за меня..
Ручка двери опустилась, что означало - она сейчас откроется, врезаясь прямо мне в лоб. Не успев сообразить, я очнулась уже на полу.
- Ну за что мне это.. - поднимая моё ватное тело на руки, пробурчал шатен.
Как только голова почувствовала соприкосновение с мягкой подушкой, я тут же провалилась в сон..
PAYTON
Почувствовав пробуждение, я автоматически потянулся.
Как обычно переваливаясь на сторону Элис, я хочу придвинуть её к себе, но не нахожу на месте. Чёрт.- Элис? - открыв глаза, её и вправду не оказалось рядом. Что же ты творишь, маленький чёртик?..
Она стояла у плиты, напевая что то себе под нос, в так шевеля бёдрами. На ней была лишь футболка, еле прикрывающая её зад.
Боже, она ведь в футболке, почему у меня встал?
- Не трясись от страха, сейчас я хочу только сытно позавтракать.. - она вроде как выдохнула, но всё же сопровождала мой путь до неё тревожным взглядом.
- Тогда почему у тебя такой звериный взгляд? - она вжалась в кухонную гарнитуру, явно ощущая мою эрекцию у себя между ног.
- позавтракать тобой.. - я подхватил её за ноги, сажа на столешницу и пуская поцелуи по её шеи.Её грудь учащённо вздымалась, переодичечки прерываясь на чувствительных местах, к примеру зона декольте.
Она чуть ли не стонала от одних лишь моих прикосновений губами к её телу. Она изящно выгибалась, страстно закусывая губу. Её вид снизу, заставлял лишь больше наростать возбуждение.
Я был обеспокоен своими чувствами и эмоциями. Я никогда не приносил кому то удовольствие, при этом получая его взамен.
- Я напугался, не увидев тебя в кровати.. - случайно выпалил я.
- Напугался? - боже, её нежный голос, готов вскружить мне голову..
- ..Что у нас на завтрак? - перевести тему, наверное было единственным нормальным решениемОна даже готовит превосходно, но её характер..
Я готов утопиться, если вновь увижу её невинные слёзки от одного лишь повышенного тона...Наверное единственное спокойное и приятное утро, впервые посетило мою жизнь. Стоит почаще её ругать, сразу становиться беспрекословной)
_____________________________Ну не получается красиво..
Эротика явно не моё :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняйся мне ✓
FanfictionСделав всего один неверный шаг, я обрела шрам на всю жизнь. Совсем случайно став свидетелем какого-то не примечательного дела, меня заперли в руках психа. В руках настоящего дьявола во плоти. Каждый день, глядя в эти бездонные глаза, я чувствовала п...