ALICE
Утром было всё хорошо, он не кричал и не ругал меня. Но под вечер, после злочастного
разговора по телефону, с кем-тонф, на повышенных тонах, он стал таким напряжённым и нервным, что с криками собрался уходить из дома..— Что даже не спросишь что случилось? Настолько зашугал кису? - держа на мне похотливый взгляд, умхыляясь, он продолжал собираться куда-то.
— Просто знаю, что ты ответишь..
— И что же?
— «Не суй свой зад куда не надо, тебя это не касается»
— Ну прям уж, не такой я и строгий.. - наконец перестала копошиться, он подошёл к дивану, на котором мирно сидела моя попа.
— Что, всё таки такой строгий? - увидев моё молчаливое личико, сказал тот.
Обхватив мои щёчки, он приподнял мою голову на себя, глядя прямо в глаза.
— Хорошо, если приберёшь весь дом к моему приходу, твой шикарный зад останется не тронутым, по крайней мере задержиться, не тронутым. - он улыбнулся, глядя на мои огоньки умиротворения в глазах.
— Но от моего любимого занятия, к сожалению избавится не получиться)
— Какого любимого?
— Ну угадай, что я так люблю делать с твоим задом?)
— Бить?
— Шлёпать кис, не преувеличивай)
— А что ты имел ввиду перед этим?.. Ну, про зад...- шатен лишь хитро глянул на меня, в завершение проведя ладонью по волосам, и целуя в макушку он ушёл.***
Комнаты приобретали чистоту раз за разом, вот, на входе в очередную из них, я вскрикнула от испуга.— Ты кто такой?!
— Да ладно, настолько ты вчера пьяная была, что даже не помнишь нечего?
— Мы переспали?! - сразу выделила я, после двух минут тишины, и серьёзного взгляда, блондин залился смехом, а я не на малость заволновалась.
— Да с появлением Мурмайера в твоей жизни, у тебя не будет ни с кем, кроме его самого! - я нахмурилась.
— Так, кто ты такой?
— Хорошо, познакомимся дважды.. Я Алекс, лучший друг Пэйтона. - зеленоглазый потянулся и наконец встал с кровати, открывая вид на свой оголёный торс.
— Хорошо, Алекс.. А что ты тут делаешь?
— Вчера ночью, когда тебя завозил, Пэйт разрешил остаться. Было 4 утра, я хотел спать.. - пожимая плечами, парень наконец натянул на себя футболку, подходя ко мне.
Я же попятились назад.
— Можешь не переживать, я не увожу девушек у лучших друзей - парень усмехнулся
— Я не его девушка! - блондин глянул на меня уже намного серьёзнее.
— А кто ты? - более гневно, съязвил тот, и тут же добавил;
— Он опять за шлюх взялся?! - я вскинула брови от возмущения и замешательства.
— Я не шлюха!
— Он впускает к себе в дом только близких людей! - в голове образовался узел переплетённых мыслей. Одни разъедали другие, давя на виски.
— Слушай, я не шлюха, я не его девушка, я вообще тут случайно оказалась..
— Зачем тогда он заставлял меня везти тебя к нему?
— Я не знаю..***
С Алексом мы сдружились, тот разговор решили оставить на потом.
Он помог мне доделать уборку, дом был идеально чистым. Всё стояло на своих полочках, все комнаты были прибраны, а кровати застелены. Лишь в моей голове, до сих пор царил хаос.Сбившись во времени, я продолжала не подвижно сидеть на кухне, допивая уже остывший чай. Может часа два назад, мы сидели с Алексом, и пили чай, он давно лёг спать, а вот я..
В который раз завариваю себе чай, добавляя туда треть ромашки. Она так успокаивает, что даже отрубаюсь на ходу...
__________________________Вам нравится имя Кристиан?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняйся мне ✓
FanfictionСделав всего один неверный шаг, я обрела шрам на всю жизнь. Совсем случайно став свидетелем какого-то не примечательного дела, меня заперли в руках психа. В руках настоящего дьявола во плоти. Каждый день, глядя в эти бездонные глаза, я чувствовала п...