„Наверное.."

2.7K 90 33
                                    

Всё началось с простого разговора с Крис.

Она рассказала, что они с Алексом вместе. Выслушав весь 101 факт о том, как хорош Алекс, она решила показать мне их фото, сделанные под мостом в центре города.

Фотки были прелестны, одна за другой, их было около сотни, пока очередная из них, не сменилась на ту, где был изображён договор с моим свидетельством о рождении...

Мурмайер, после случайной встречи со мной, подписал обязанность об опеке.

Он всё это время считался мне отцом, из за чего не боялся, что я смогу сбежать от него. Даже дело не в какой-то бумажке, дело в нём. Он может всё, абсолютно всё.
   В любом случае, закон на его стороне. Я обязана быть под опекой, до 21 года..
***

— Ты не посмеешь сбежать от меня! - он был очень зол, он был просто в ярости.

— Я не твоя собственность! - вырываясь из его прочнейшей схватки, твердила я.

— Моя! - звенящий в ушах удар в области лица, с эхом заполнил всё пространство комнаты.

Он ждал моих слёз. Но их больше никто не увидит, никто не увидит мою слабость, мою боль. Я не позволю себе быть жалкой, даже если этого добиться, рядом с ним, крайне трудно.

— Закрой свой рот и вали в комнату! - откинув рюкзак с моими ранее собранными вещами, он подтолкнул меня в нашу спальню, и закрыл дверь на ключ.

На этот раз, к сожалению или к счастью, он был абсолютно чист. В нём не было дури или сверхгрязных наркотиков, он в полном сознании, ввёл меня в тот факт, что я его собственность.

Грустнее всего, это осознавать, что я люблю его. Вчера только всё наладилось..

— Сядь. - грубо произнёс парень, неожиданно вошедший в комнату. — С этого момента, в моём доме будут введены правила, которые ты будешь обязана соблюдать, поняла? - меня жутко поражала его строгость и жёсткость, но я молча кивнула. — о них расскажет один из охранников. И хочу сразу тебе сказать, в этом доме, ты никто! Здесь никто никогда не спросит тебя, как ты, что ты хочешь.. Я обеспечу тебе счастливую жизнь, саба. - он смог, смог заставить мои слёзы течь ручьём..

Он вышел из комнаты, громко хлопнув дверью, сердце вздрогнуло, от столь резкого удара, я не понесла такой нагрузки и принялась лить слёзы..

Я лежала так долго, было всё в каком то тумане, слегка размытое и шумное.. Было темно, что не позволяло посмотреть хоть на что нибудь. Даже шторы, они плотно перекрывали лунный свет из окна.

Стало ещё более жутко, от чего меня бросило в дрожь.

Прозвучал выстрел, дверь распахнулась и зашёл парень с простреленной грудью..
***

— Ааа!!! - со всей силы крикнула я, вскакивая с кровати.

Боже. Это был сон.
____________________________

Подчиняйся мне ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя