Настроение было подавленным, нет, у меня не депрессия, я просто весь день обнималась с унитазом.
Раствор, на съеденную мной пищу, подействовал немного иначе.Мой омлет вышел через рот, а не через..
- Хозяин просил передать вам. - один из охранников передал мне в руки коробочку.
- Спасибо.. А что это? - но на мой вопрос, охранник лишь слегка поклонился и ушёл. Тут что все зомбированные рабы?- Посмотрим... - подарочная бумага нежно голубого цвета, полетела в мусорку. А под ней, открылся вид на прелестную коробочку нового телефона..
- Да? - тут же зазвонил телефон.
- Алло? Это Элис? - прозвучал знакомый голос подруги.
- Крис?!
- О, Элис! Как я рада слышать тебя! - девушка облегчённо выдохнул а в трубку
- Откуда у тебя этот номер?
- Ну, твой паренёк сам позвонил мне, пару часов назад. Сказал позвонить сюда ровно в пять часов вечера, пригрозил мне не поясничать.. В общем, главное что мы теперь можем связаться)
- Он не мой паренёк!
- Ахахах, а кто?
- А...- я не могу сказать ей, что меня похитили.. или может попробовать?
- Хорошо, твой друг) Так может погуляем, а подруга? - было так непривычно слышать это.
- Крис.. Мы завтра улетаем в Лас-Вегас.
- Улетаете?.. - голос девушка тут же стал поникшим, мне стало ещё грустнее.
- Давай не будем расстраиваться раньше времени, я что нибудь придумаю. А пока, у меня есть ещё целый свободный вечер)
- Может.. Как нибудь отметим наше знакомство? Я думаю мы сдружимся..- сердце вновь стало биться сильнее, а внутри стало так приятно. Но почему, ко всему этому, чувство тревоги выворачивает меня на изнанку изнутри?
Может, я боюсь впервые завести подругу?***
Время близилось к восьми часам вечера, а именно, ко времени встречи с Крис.Мы договорились встретиться у меня, а там уже решить, чем заняться в этот вечер.
- У тебя стоооооолько всего! - уже на протяжении 20-ти минут, девушка с огромным интересом, разглядывает хоромы Мурмайера. Даже не подозревая, что это и для самой меня в новинку. Разглядывая дом вместе с ней, я сбилась со счёту комнат, их было много.
Больше, роскошнее и привлекательнее всех была спальня, где я проснулась. Наверное, это и есть его спальня. У неё есть выход на балкон, но его я изучу позже..
Комната выполнена в чёрном полумраке, но это добавляло лишь большего интереса к ней. Огромная кровать посередине, была слегка помята после моего сна.
Стояла тумба, а на ней лежала полупустая пачка дорогих сигарет. Он курит?- Это что виски 1948 года?! - воскликнула подруга, роясь на кухне.
- Наверное?..
- Это же единственный экземпляр на всю страну! Прошу, давай попробуем что нибудь!!
- Я не думаю, что это хорошая идея..
- Пожалуйста!!!!!!! Я последний раз пила на выпускном, а тут такое событие! - я долго ломалась, но позже решила, а почему бы не ответить ему? Он слишком много позволяет себе, а в нашем мире, все люди, должны быть равны.
- Пьём._____________________________
Телек решил показать "Оно" в два ночи, ну что ж, посмотрим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняйся мне ✓
Fiksi PenggemarСделав всего один неверный шаг, я обрела шрам на всю жизнь. Совсем случайно став свидетелем какого-то не примечательного дела, меня заперли в руках психа. В руках настоящего дьявола во плоти. Каждый день, глядя в эти бездонные глаза, я чувствовала п...