„Иди.."

3.5K 113 21
                                    

Выбрать нужный вариант следующих действий было не самым простым.

— Вы можете проводить меня обратно? Я.. просто не помню дорогу, дом огромный.. боюсь заблуд...- меня перебил тут же проснувшийся шатен;
— Идём. - он слегка подтянулся, и сонно потопал вперёд, а я, как хвостик, вслед за ним.

Мы вернулись в спальню. Время было уже около шести утра, но конец ноября - решил, что светлеть будет лишь в восьми утра. Зима, и всё такое, вы понимаете.

— Всё спи, тут совсем чуть-чуть до утра осталось, а я выспаться хочу. - парень завалился на кровать носом в подушку. Я мимолётно улыбнулась такому зрелищу. Аккуратно ложась на край кровати, я пыталась уснуть, но сон обходил меня стороной маха́я средним пальцем.

Уже лёжа минут пятнадцать в таком положении, я думала, что делать.

Послышался шорох со стороны парня, а после горячие ладони на плечах, скользящие ниже. Я ещё учащеннее задышала, и он услышал или даже почувствовал это.
Его рука остановилась на локте, а пальцы немного дёргались во сне, или может он не спит?

— Убери руку, пожалуйста.. - прошептала я.
Его рука напряглась, а пальцы усилили хватку.
— Кто позволил тебе обращаться ко мне на ты? - строго, и вовсе не сонно сказал шатен.
Я.. случ... - меня вновь перебили, боги, как он любит это делать...;
В следующий раз, думай, прежде чем говорить.
— А почему я должна выполнять твои приказы?! Хочу вообще сейчас уйду от сюда, и сдам тебя полиции! - наконец не выдержала я.
иди. - ещё более холодно сказал парень
Вот и пойду! - я тоже не пальцем деланная. Гордость взяла вверх. Надеюсь, я вскоре не пожалею об этом.

Конечно я не такая глупая, что бы в одной футболке переть в чащу леса. Из прихожей я взяла джинсовку парня, Пэйтона по-моему.. Она показалась мне самой тёплой на взгляд. Дабы придать большей шкалы показухи своего характера, я хлопнула дверью. Ну круто же. Как мне ещё реагировать на то, что меня похитили, и принуждают делать то, что я не хочу.

Весь участок вокруг дома, был окружён лесом. Уже даже зимним лесом. Были хоть и небольшие сугробы, но они отбирали у меня гораздо больше энергии, нежели чем бы я шла по не заснеженной дороге.

Дыша на ладошки, я надеялась, что меня хоть немного это согреет, но нет. Тепло лишь быстрее уходило из моего тела, а на место него, приходила редкая дрожь.

Начало светлеть, это не могло не радовать.

Я уже выбилась из сил, поэтому решила сделать перерыв, что стало не самым лучшем решением.

Присев на снег, я хотела было передохнуть, но меня отвлекли посторонние звуки.

Хруст снега. Я услышал шаги, много шагов, наверное человек десяти. Они были со всех сторон, меня тут же охватила паника, а затем охватили и чужие руки.. такие знакомые.

Что совсем бошкой рехнулась? Я не собираюсь тебя в могилу за свой счёт опускать! Марш в машину! - злобно, но уже в привычном мне тоне крикнул шатен.

Я молча, напугано смотрела ему в глаза. На какой-то момент, его взгляд смягчился, но тут же принял свою повседневний вид - безналичный и холодный ко всему живому и не живому.

— Не заставляй меня делать это насильно. - вновь введя меня в курс дела, твёрдо сказал парень, поворачивая  меня в сторону машины. 

___________________________

бля, у меня 39,6 нахуй. заебись

я грамотная, культурная девочка!!!!

Подчиняйся мне ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя