„Френдзонщица.."

3.1K 110 11
                                    

Я продолжала глядеть в его полумрачные карие глаза, которые в первый раз, отражали нечто большее, чем просто безразличие.

В них наконец сияло тепло, притягивающее к себе, но ко всей этой счастливой сказке, есть одна маленькая несостыковочка - он пьян.

— Ты ведь на утро проснёшься, и вовсе забудешь о нашем разговоре.. - мне хотелось верить в обратное, но увы..

— Как я могу забыть это, если сейчас контролирую свои действия и желания. Я выпил только ради того, что бы осмелиться наконец сказать тебе это.. - он перебирал пряди моих волос, и говорил всё это шёпотом, что настолько вводило меня в волну эйфории, что я теряла контроль над собой и своим разумом, который был полностью охвачен его тёплыми руками.. Я слышала лишь его и нечего больше, лишь его приятный голос, вызывающий у меня стадо мурашек на коже

— Я так спонтанно пришла в твою жизнь..

— И перевернула её с ног на голову, запуская в ней салютики и фейерверки - я усмехнулась.

— Я ведь твоя саба, не более.. - я выманивала из него самые глубочайшие слова.

— Саба? Настоящих саб на поводке в будке обслуживают, я же тебя ничем подобным не маю?

— А что насчёт того, что я лишь на некоторый срок, для безопасности твоей..

— Так, Элис, может до этого я что-то и говорил, но сейчас я делаю это иначе. Я просто люблю тебя и всё, без каких либо ещё добавок и специи в этих чувствах.. Только с тобой я чувствую себя хорошо, я хочу быть всегда рядом с тобой.. навсегда...

Спустя некоторое количество месяцев~

Я влюблена в него, во всего него, в его глаза, губы, руки, шею, уши и даже пятки. Но я по сей день, отказываюсь воспринимать его как парня, хоть и всей душой люблю его..
Я не смотрюсь с ним рядом, моя жизнь слишком мрачна и безвыходна, по сравнению с его..

— Мне не важно твоё денежное состояние! Я вполне могу обеспечивать тебя за свой счёт, да хоть семеро человек, сколько угодно! Только прекрати заводить об этом темы! - в который раз он кричит на меня, из-за того, что я подрабатывают онлайн-репетитором и пытаюсь вложить свою сумму.

— Элис, ну почему мне угораздило влюбиться именно в тебя! - а вот это было обидно.

— Нос опустила, руки сомкнула и смотрит в пол; опять плачет.. - пробубнел он это себе под нос, вставая из своего офисного стола и подходя ко мне..

Он взял меня за щёчки, нужно проводя по волосам и целуя в нос. Он заставляет меня краснеть.

— Когда же ты уже признаешься что до безумия любишь меня..

— Не правда! - я словно маленький ребёнок топнула ногой и нахмурилась.

— Чертовски люблю тебя, френдзонщица - это вошло в обычное дело, он часто поваливает меня тёплыми, до боли словами, затрагивая самое сердце. И мне ужасно нравится это.

____________________________

Я порезалась

Подчиняйся мне ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя