„Кипяток.."

3.1K 108 8
                                    

Кипяток мгновенно заполняет кружку не доходя до краёв, и покрывает стенки влажным паром, оставляя за собой размытый след.

По свойству «диффузии» горячая вода, окрашивается в тёмно-коричневый, приобретая вкус ежевики и других лесных ягод, входящих в состав этой химии.

Трясущеся руки, наливающие уже третью кружку чая, накрыли большие и тёплые, уверенно двигающиеся, ладони. Я не оборачивалась, а лишь облегчённо выдохнула, чувствуя знакомый запах. Он рядом, рядом со мной.

Ты почему не спишь?
— Не спиться.. - нагло вру, не принимая правды.
Без меня уже уснуть не можешь?) - мурлычет он мне в шею, продолжая успокаивать мои уже не так сильно трясущиеся руки.
Могу, я просто не хочу спать.
— Давай допивай, и идём спать.. - устало произнёс шатен, а я словно очутилась в счастливой семье, где уставший муж, поздно пришёл с работы и хочет лишь завалиться с женой в постель, нежно прижимая её к себе и целуя на ночь..
   У меня явно аллергия на счастье..

Пэй? - шёпотом спросила я, спустя 10 минут как мы легли спать.
Спи милая, давай всё завтра.. Я устал - рука парня легла мне на бедро, а сам он засопел дальше.
У меня срочная просьба к тебе.. Можно я буду учиться хотя бы на домашнем обучении?
— Элис, я вроде попросил тебя завтра решить все вопросы, я устал. - его рука сжала моё бедро, от чего я болезненно закусила губу
Просто скажи да или нет.. - для меня действительно сейчас было важным образование.
Элис, мать твою! Прекрати!
— Ладно, поняла.. не ори, псих.
— Я не ору!
— Орёшь!
— Потому что ты не слушаешься!
— Не буду я тебя слушаться! - на этой ноте, я явно вывела парня..

Он переложил свою ладонь с бёдра на мою шею, отклоняя к себе, и постепенно сжимая.

Ты будешь слушаться меня, вне зависимости, хочешь ты этого или нет. - его голос был крайне стальным и приказывающим, что вызвало табун мурашек по телу.
Уж если тебе так нравиться моё плохое отношение к тебе, то я особенно постараюсь для тебя, милая. Ты будешь бояться меня, будешь лить свои никому не нужные слёзы, ты будешь биться об стены до потери сознания, и всем будет плевать. Ты ведь совсем одна, правда? О, милая Элис, у тебя же нет никого, кому бы было до тебя дело? Ты навсегда останешься тут, со мной, ведь кроме меня, ты никому не нужна. - он отпустил меня, разворачивая к себе лицом и устремляя взгляд в мои заплканные глаза. Он знает как меня задеть, и это так ужасно..

Я заставлю тебя полюбить меня, а потом уйду, оставлю вновь одну.. И что ты будешь делать? - я лишь продолжала смотреть в его глаза, глухо смеркающие в полумраке.
Ты должна быть увереннее Элис, вытри эти слёзы. И нагруби мне в ответ! Сейчас же! - я лишь молча поджала губы, продолжая реветь от своей же жалости.
Всё, успокаивайся.. - он крепко обнял меня, проводя рукой по запутанным волосам на голове. Я, продолжая находиться в подавленном состоянии, тут же провалилась в сон, лишь изредка всхлипывая парню в грудь.

Чего он добивался? Он же прекрасно знает меня и мою, в последнее время часто проявляющуюся, сторону «серой мышки»
______________________________

Похоже я лишилась единственного человека, который говорил что любит меня..

Подчиняйся мне ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя