— Идём, я угощу тебя кое-чем вкусным) - говорил мужчина, толкая меня в машину.
— Нет! Прошу! Отпустите меня! - но тот оказался куда более устремлённым, он всё же затолкал меня в машину, под мои крики и сопротивления. Я кричала, билась в дверь, но ему было всё равно. Я рвалась изо всех сил, уже теряя голос. Мужчина одной рукой ведя машину, злостно обернулся на меня, он что то кричал, хотел уже было ударить меня. Как тут он врезается в мимо проезжающую машину..Я шумно вдохнула, резко вскакивая с кровати. Кошмар. Это был кошмар, мучающий меня всю ночь. Каждый божий раз засыпая, я пугаюсь, видя одну и ту же концовку.
Продолжая сидеть на кровати, в одном положении, я смотрела в тьму, я устала о чём либо думать. Но холодный воздух, потянувшийся с пола, помог мне прийти в себя. Я попыталась подтянуть одеяло к себе, но что то не дало мне это сделать.
Всему виной была тяжёлая рука парня, крепко держащая мои бёдра. Немного вскрикнув от его названного присутствия, я тут же прикрыла рот руками, ведь могла разбудить его. Но, что я делаю с ним в одной кровати?
— Спи. - сонно, но чётко сказал парень в подушку. Даже в полусне чёрство ведёт себя, походе он пожизненно строгий и упёртый..
— Извини, но ты не мог бы убрать руку?..- прошептала я, явно боясь его реакции. И, я была не удивлена его грубому ответу;
— Кто тебе позволял обращаться ко мне на «ты»? - уже подняв голову с подушки и глядя на меня, сказал парень.
— Вы не могли бы убрать руку?.. - проговаривая чёткое "вы" и не хотя выполнять его приказы, так же грубо ответила я.
— Нет, сказал же, спи!
— Тогда я обоссу вам всю кровать..- мысленно закатив глаза, он всё же отпустил меня, добовляя;
— Идём за мной, без меня ты потеряешься в этом доме..- так же,. как и я закатив глаза, сказал тот.Мы встали, и тогда я почувствовала ещё более холодный ветер. На мне была лишь футболка и бельё, он что переодевал меня?
— Почему так холодно?..- он молча подтянул к себе под плечё, как бы согревая. На нём были лишь одни спальные, лёгкие штаны, и, похоже.. Он был без белья.
При всём этом, я явно отставала от него ростом. Он был выше меня, на две головы точно!
— Бегом! Я подожду тебя тут. - шатен облокотился о стенку, рядом со входом в ванную.
Я молча пробежала внутрь, перед тем закрыв дверь.Это была просторная ванная комната, с мини джакузи и шикарной подсвеченной раковиной.
Я подошла к зеркалу и немного ахнула; мои волосы были растрёпанны, лицо было слегка опухшем от слёз, а на худом, но стройном теле, свисала одна лишь футболка.
Я была похожа на зомби после салона, ведь выглядела не настолько плохо, что бы было просто зомби.
Слегка похлопав по лицу, охлаждённым водой - руками, я откинула кошмарные картины. Хочу выспаться, но видимо сегодня, этого сделать уже не удастся.
Выйдя из ванны, я не нашла взглядом парня. Уже горя вся внутри от страха, я прошла чуть вперёд, как услышала сопение. В небольшой, на вид гостиной комнатке, на кровати лежал шатен...
______________________________спать хочу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняйся мне ✓
FanfictionСделав всего один неверный шаг, я обрела шрам на всю жизнь. Совсем случайно став свидетелем какого-то не примечательного дела, меня заперли в руках психа. В руках настоящего дьявола во плоти. Каждый день, глядя в эти бездонные глаза, я чувствовала п...