12:10~
Всю дорогу я ехала привязанная к креслу ремнём.
Он на пару с Пэйтоном, формально душил меня, ко всему этому прибавляя свой гневный взгляд.Мои мысленные просьбы отстегнуться, тут же испарялись при встрече с его чёртами в зрачках. Они всё говорили за него:
"Молчи, иначе будет хуже"Когда автомобиль остановился, шатен сам отстегнул меня и помог вылезти. Но его милость продлилась не долго, буквально тут же он перехватил моё запястье, вновь грубо ведя в дом.
— Отпустите, мне больно! - плевал он на мои сопротивления..
Погода была пасмурная, было холодно. Мои щёки больно жгли морозом, изо рта исходил горячий пар, оставалось лишь надеяться, что моё горло останется живым на завтра. Уж слишком громко я выражала своё недовольство, не получая с этого никакой выгоды.
— Приготовь поесть, я голоден. - наконец он отпустил моё несчастное запястье, скрываясь где-то в комнатах дома. Его повседневный, вечно недовольный тон, когда нибудь просто выведет меня из себя.
Выглянув из за предел кухонной комнаты, я убедилась в отсутствии парня по близости.
— Сейчас приготовлю милый) Три часа будешь с унитазом сосаться.. - бубня себе под нос блядские фразочки, я искала злочастной пузырёк с слабительным. Весёлый денёк его ждёт, а может и меня?
Омлет. Наверное самое банальное, но самое удобное блюдо, для подмешивания чего либо.
(На заметочку вам;)Красивая подача, мягкий аромат - и завтрак вызовет уже 15% аппетита.
В проходе показался шатен, элегантно застёгивающий чёрную рубашку на нижние пуговицы. Всю картину испортила его как обычно недовольная, но уж слишком красивая морда. Он кричал на кого то по телефону, жестами доказывая что то собеседнику.
Вскоре он откинул телефон в сторону, и сел за стол.
Его молчание с хмурым взглядом, вводило меня в заблуждение.. Ну что опять не так ?— Приятного аппетита.. - немного прищурившись, он указал на свои колени.
— Сядь. - молча сев на его растопыренные ноги, я немного поёрзала.
— Я не видел когда ты последний раз ела, давай решим этот вопрос. - далее последовал звук ножа, отрезающего кусочек блюда.
— Я не голодна, тем более, я готовила для вас..- понимая какие меня ждут последствия отнекивалась я.
— Ешь говорю, иначе без каких либо предупреждений, вставлю свой член в твой тощий зад. - ух сука, сам ты тощий!
— По моему я его пересолила..
— Да ты даже не пробовала, давай хоть чуть-чуть.
— Я не..- он засунул вилку, на конце с кусочком омлета, мне в рот. Снова перебивая меня;
— Вооот, кушай.
— Ты же куда то собираешься? Давай я дальше сама, с чаем и..- но последовал следущий кусок, размером в два раза больше предыдущего.
— Да, я отъеду, ложись спать без меня. Но учти, дом охраняется сотнями охранниками. Не думай повторять одни и те же ошибки, сегодняшние просто так не сойдут тебе с рук. Просто сегодня я занят, доделываю последнюю работу в этом городе.
Завтра мы вылетаем в мой основный город, где я живу - в Лас-Вегас.
— Что?! Улетаем?! - от завтрака оставались маленькие кусочки, ведь от нервов, я уплетала порцию раз за раз, всё быстрее и быстрее пережёвывая её. Кажется я совсем забыла с каким она сюрпризом.
— Да. Будь хорошей девочкой.- он поцеловал меня в макушку, и потрепав волосы ушёл из дому.***
— Чёрт. - после первого приёма пищи, прошло около 15 минуту, кажется сюрприз начинает действовать.. живот заурчал.
____________________________Ого, уже 12 глав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняйся мне ✓
FanficСделав всего один неверный шаг, я обрела шрам на всю жизнь. Совсем случайно став свидетелем какого-то не примечательного дела, меня заперли в руках психа. В руках настоящего дьявола во плоти. Каждый день, глядя в эти бездонные глаза, я чувствовала п...