Наконец высушив вьющиеся волосы после душа, я вышла из ванны и тут же столкнулась с залетающим в туалет парнем.
- Ты че так долго?!- вскрикнул парень, только что скрывшийся за дверью.
- Я мылась - смеясь с его блаженного выдоха, сказала я.
- Да хоть рожала, я чуть не обоссался!
- Так, не отвлекайся, целься давай.. - с усмешкой на недовольные крики парня за дверью, я спустилась на кухню и застала мирно пьющего чай, Алекса.
- Алекс?
- Нет, я Оксана
- Какими судьбами? - усмехаясь с таких глупых, но смешных шуток, я потянулась за стаканом.
- Пэйтон пригласил в приставку поиграть.. Думал он предупредит тебя - я вновь засмеялась, вспоминая наш дружный диалог с парнем в ванной.
***
- Ну ты чего так долго?! - долбясь уже на протяжении 10-ти минут в ванную, в ответ я слышала лишь шум воды, отвечающий на мои действия всего двумя словами:
«иди нахуй»Но наконец на небесах услышали мои молитвы, и кран перекрыли, соответственно прекращая воду литься.
- Ну Пэйтон! - возмущалась я, когда из за двери выглянул парень.
- что?
- Ты скоро?- смотря на торчащую из за двери голову, спросила я.
- Я мылся - изображая мой голос, смеялся шатен.
- Ну сейчас же уже нет? Давай выходи.. Мне нужно в туалет.
- Заходи - он полностью открыл дверь, открывая вид на своё полуголое влажное тело, прикрывающее лишь белоснежное полотенце, еле держащееся на бёдрах.
-Выйди. - я пыталась отвести взгляд, но он был будто приклеен к нему.
- Не хочу - руки сами потянулись к нему, с попытками подвинуть к выходу, но тот стоял неподвижно вызывая во мне одновременно и жар и злость.
- Ну Пэйтон! - я злостно топнула босой ногой по мокрой плитке, и неуклюже повалилась на пол приземляясь на спину.
- Элис! Ну ебал я твою харизму в рот, что мне с тобой делать.. - он хотел было поднять меня, как во мне загорелось желание отомстить ему.
"Мягко" уложив его под себя, я встретилась с этим похотливым взглядом, полным недопонимания.
- Что уже желаешь сама предаться? Ну давай) о его шаловливые руки поползли мне на зад, за что тут же получили не малый удар.
- Ауч!
- Моя очередь быть главной - я чувствовала его мурашки на теле, то ли от холода, тянущего с пола, то ли от моих действий; шёпота, прикосновений, дыхания.
- Ребят вы чего тут о.. - взгляд Алекса можно уверенно заносить в красную книгу, он был неповторим и очень удивлён. - Вы чем тут занимаетесь?!
- В плюшки играем... - я отвернулась от парней, пряча пылающие от стыда щёки. - Милая, ты это.. с плюшки то слезь.. - между ног упирался стояк, который раньше совсем не привлекал к себе внимания.
Но отступать я не собиралась, во время того, как я помогала парню подниматься, сказала;
- Что, маленький ещё слово «член» говорить?) - мило улыбнувшись на возмущённо лицо кудрявого я быстро убежала из ванны, оставляя парней в неком трансе.***
Вечер я провела за учёбой.
Парень организовал мне всю программу и теперь по будням, у меня примерно по 4 часа лекции.Переодичечки слыша победные отголоски парней, играющих в приставку, я сбивалась с мыслей, вспоминая то, как сидела на его горящем, после душа, теле.
Похоже картины с этих воспоминаний, будут очень часто проявляться у меня в голове, уж слишком много эмоций они вызвали у меня в тот момент, потому и запомнились хорошо..___________________________
Ебашу вам главу в час ночи, честно, хуцня получилась, спать хочув...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняйся мне ✓
FanfictionСделав всего один неверный шаг, я обрела шрам на всю жизнь. Совсем случайно став свидетелем какого-то не примечательного дела, меня заперли в руках психа. В руках настоящего дьявола во плоти. Каждый день, глядя в эти бездонные глаза, я чувствовала п...