Глава 6
День совершеннолетия Джемиса
-О. милый вставай, ты моя соня, Джеми пора вставать -Джемис слышит голос своей мамы, открывает глаза и видит ее сидящей на своей кровати. Он снова закрывает глаза и чувствует ее прохладную руку на своей щеке, он накрывает ее руку своей, чувствуя такой родной запах, ощущение тепла и уюта такое давно забытое заставляет сердце сжаться от щемящей боли.
По щеке Джемиса катится слеза, та же прохладная рука осторожно вытирает влажную дорожку от слезы и он снова открывает глаза и видит Нэтана.
А, это снова ты? -спросил Джемис, отворачиваясь и шмыгая носом.
-Да, как и каждое утро вот уже почти 12 лет -сказал не то с сарказмом, не то с обидой Нэтан.
-Вам пора одеваться и позавтракать с отцом.
-Вот еще, велика честь, что нового я могу еще услышать от этого замороженного старикана, я все равно опять останусь голодным -недовольно поджав губы сказал Джемис.
Нэтан, негромко но твердо произнес: -Как бы то ни было, он Ваш отец, и он хотел бы поздравить Вас с совершеннолетием, не держите на него зла, заройте топор войны хотя бы сегодня, ведь никогда не знаешь что ждет Вас завтра.
-Ну, ладно, ладно, что-то ты сегодня такой настойчивый. Давай. Что ты приготовил из одежды? –
Джемис оделся и с улыбкой посмотрел на себя в зеркало:
- Ну какой же я красавчик! – он подмигнул своему отражению в зеркале и как будто стрельнул из указательного пальца сам в себя. Натан увидев это, улыбнулся как-то вымученно и отвернул свой взгляд в сторону вдруг нахмурившись и закусив губу.
Джемис спустился и пошел в гостиную, не доходя до стола он остановился и так и застыл с приоткрытым ртом. Его отец сидел за пышно украшенным столом, заставленным разнообразными яствами.
-Проходи Джемис, сын, я ждал тебя -сказал его отец встав и подойдя к застывшему от удивления парню, обнял его. Придя в себя Джемис отодвинул отца от себя и с подозрительностью спросил:
-Что-то случилось? Ты ведешь себя странно сегодня.
-С днем совершеннолетия Джемис, присаживайся – и пожилой мужчина указал ему на стул.
-Аааах вот оно что, а то я уж думал ты с ума сошел, ты как буд-то не ты сегодня, отец. Ну раз у меня сегодня такой важный день и я вроде как взрослый, значит я вполне законно могу напиться сегодня? -Джемис с ухмылкой посмотрел на своего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне поля зрения
FanfictionДорогой читатель, этот фанфик является кроссовером, и написан исключительно из любви К семье Domundi - агенство или лагерь как его сами называют DMD-boys в Тае. Когда писала фанфик представляла героями Домундят, Имена героев содержат часть имен моих...