Глава 44

41 2 0
                                    

Квартира Зиланда, после разговора с Максом в ночь связи с Кайндом.

После разговора, Зи вернулся в их Спальню и следом из ванной вышел Сону уже переодетый в пижамные шорты и рубашку с коротким рукавом, он с разбегу запрыгнул на кровать и улегшись поперек кровати на бок, подпирая голову одной рукой, с улыбкой уставился на своего парня.

Зи, лукаво улыбнувшись ему одним уголком рта пошел в гардероб и взяв только шорты вернулся в комнату и встав в ногах кровати, стал демонстративно раздеваться. Сначала неотрывно глядя Сону в глаза, ослабив и потянув за узел, снял галстук, потом стал медленно, делая равнодушное лицо, расстегивать пуговицы на рубашке. Сону как завороженный смотрел, закусив кончик указательного пальчика, с трудом сдерживая довольную улыбку. Зи расстегнув 4 пуговицы, распахивает слегка рубашку и приспускает, оголяя мускулистые плечи и ключицы и поворачивается спиной.

- Нет Зиииии, так не честно, почему ты лишаешь меня удовольствия, повернись, - капризным тоном произносит парень.

-Имей терпение, маленьким котятам нужно быть осторожными со взрослыми волками, - и Зи расстегнув рубашку до конца откинул ее за спину и поиграл мускулами сведя руки за спиной как будто разминал плечи. Потом медленно повернулся и глядя своему парню в глаза стал расстегивать пояс брюк и ширинку.

- Оооу, - не удержавшись воскликнул Сону и тут же прижал ладошку ко рту, он с восторгом ждал продолжения этого неожиданного стриптиза.

Зи выдернул пояс из брюк и отбросил, затем приспустил штаны вместе с бельем опасно низко, отчего Сону облизнул резко пересохшие губы.

Но Зи остановился и выжидательно смотрел на Сону. Тот не в силах больше ждать поднялся и подошел к краю кровати, и слегка возвышаясь над Зи, смотря ему в глаза стал расстегивать пуговицы на своей рубашке, потом в нетерпении просто дернул резко, оторванные пуговицы полетели на пол, а следом полетела и рубашка Сону. Его стыдливый румянец на щеках выдавал его смущение, но прикушенная губа и весь его вид без слов говорил «иди же ко мне, любимый».

Зи сглотнул и подойдя вплотную, прижал тело своего малыша к себе, по очереди целуя и вылизывая, потом слегка прикусывая его соски, которые стремительно набухают соблазнительно торча и требуя еще внимания, отчего Сону прогибается, запрокинув голову, подставляясь под ласки, зарывшись руками в волосы Зи, поскуливая от удовольствия. Закрыв глаза, парень чувствует, как жаркое дыхание его возлюбленного опаляя его кожу перемешается и тот влажными горячими мазками языка прокладывает дорожку из поцелуев к пупку и рукой приспуская кромку шорт целует живот своего мальчика, вырывая глубокий стон из его груди. Низ живота Сону наливается теплом, его тело дрожит от возбуждения. Зи через ткань шорт прикасается к его самому интимному месту и чувствует, как живо реагирует его член на ласку. Сону опускает голову и смотрит в разгоряченное лицо Зи. Тот, не прерывая контакт глазами стаскивает шорты с Сону, затем моментально скидывает с себя брюки вместе с бельем прямо на пол и подхватывает своего малыша под ягодицы. Сону не теряется и обхватывает талию Зи ногами, прижимаясь пахом к его уже восставшему члену. Тот, поцеловав его влажно в губы несет свой драгоценный груз в ванную...

Вне поля зренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя