Глава 26

63 3 0
                                    

Сдадитесь ли вы сразу, боясь стать третьим лишним или готовы воевать за свою любовь презрев унижение и возможное разочарование от того, что все идет не так, как Вам хотелось бы?

Утро после происшествия с иллюзией Зиланда. Здание «Макич», отдел кибер-разработок

Как всегда, придя на работу порознь Сону и Зи больше не смогли увидится до конца рабочего дня, так как у Зиланда было внеплановое срочное совещание, которое продлилось до самого обеда, а в 11:00 часов утра Донат позвонил Сону и попросил помочь ему добраться до общежития и собраться, так как его выписали, а у Максвелла случился какой-то аврал. Максвелл тоже позвонил Сону и попросил о помощи Донату, сказал, что сам все решит насчет отгула Сону и организовал машину с водителем, которая ждала его возле здания. Сону написал Зи СМС и отправился в больницу.

Зи даже вздохнул с облегчением, так как хотел спокойно обдумать ночное происшествие.

После долгого совещания и плохого сна ночью Зи чувствовал себя уставшим и повесив на двери своего кабинета табличку «Не беспокоить, идут важные переговоры» прилег на диванчик и тут же отключился.

Через 20 минут уловив момент, когда никого не было рядом с кабинетом Зиланда тихо приоткрыв дверь, внутрь буквально просачивается Джемис и закрыв ее застывает, любуясь спящим Зи. Он тихо подходит к нему и присаживается на краешек дивана рядом с парнем, который закинув одну руку наверх и положив запястье себе на лоб, а другую руку на талию, мерно дышал. Джемис откровенно разглядывал его, На Зи была рубашка, рукава которой были закатаны и оголяли красивые мускулистые руки, ворот был рассегнут на 3 пуговицы из-за чего в вырезе соблазнительно виднелась крепкая мускулистая грудь. Сексуальность этого парня выбивала почву из-под ног у Джемиса, он возбудился только от этого вида, у него возникло непреодолимое желание поцеловать эти красивые, прихотливо изогнутые губы, что манили его много раз в мокрых и сладостных снах. Джемис наклонился ближе к лицу спящего и войдя в его интимное пространство утонул в чувственном аромате, от которого совсем снесло крышу, и он не сдержавшись припал к его губам, целуя сначала нежно, потом страстно, получив ответ Зи, который не открывая глаза прошептал «О мой малыш» и притянув его к себе сначала ответил на его поцелуй, Джемис закрыл глаза и отдался этим сладостным ощущениям и вдруг почувствовав резкую боль в губе от укуса, открыл глаза и наткнулся на разгневанный, недоумевающий взгляд Зиланда.

Вне поля зренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя