Рано или поздно всем приходится повзрослеть.
Вечер после встречи Джемиса и Мастера
Нэтан проснувшись вечером, чувствует себя удивительно хорошо, хотя еще утром не смог встать из-за сильного жара и головокружения. А еще ему приснился удивительный, чудесный и возбуждающий сон о нем и его любимом хозяине Джеми, и его удивляло, что он так хорошо запомнил детали, все казалось таким реальным. В комнате по-прежнему был полумрак, Нэтан собирался встать, но откинув одеяло увидел, что он абсолютно голый, - О, черт, что происходит, только не это, я что реально занимался этим с Джеми? -бубнил он сам с собой, потом стал искать что-то на другой стороне кровати и нашел открытый тюбик со смазкой.
Он сел, скрестив ноги и набросив себе на голову одеяло чертыхаясь и ругаясь со своим младшим дружком (имеется ввиду нижнее достоинство Нэта 😉), – Как ты посмел захватить власть, пока я был не при делах, ну что понравилось тебе мелкий засранец?
-Ну не такой уж он и мелкий, я бы даже сказал большой, - со смешком сказал Джемис, пришедший в комнату Нэтана часом ранее и уснувший, удобно устроившись в кресле в углу комнаты.
Нэтан, аж подскочил от неожиданности и шока, уронив одеяло и сверкая прелестями.
-Это, ты меня так соблазнять пытаешься? – издевался Джемис, встал с кресла и направился к кровати.
Нэтан, понимая всю нелепость ситуации, стоя голый на кровати, упирает руки в боки и с бравадой говорит, - Большой значит? Ну может тогда повторим, чтоб, так сказать, синхронизировать воспоминания в моей голове с нижней головой? – и с вызовом смотрит на своего возлюбленного хозяина, а у самого вдоль позвоночника бежит мороз по коже и трясутся поджилки.
Джемис смеется громко и заразительно, держась за живот, затем взяв с тумбы белье и одежду, которые приготовил для Нэта ранее, бросает ему и продолжая посмеиваться говорит, - Одевайся давай, герой-любовник, -сам отворачивается и садится на край кровати.
Пока Нэтан одевается с другой стороны, Джемис, в волнении теребя руками край своей кофты, тихо говорит, - Я надеюсь ты не будешь относиться к этому слишком серьезно, думай об этом, как о взаимопомощи, нам обоим это было нужно, но это ничего не значит. Но я не хотел бы необдуманным поступком причинить тебе боль. – Джемис сидел с поникшей головой и вдруг увидел, что Нэтан уже оделся, подошёл и стоит перед ним. Он тоже встал и посмотрел вопросительно в глаза своего бессменного помощника, Джеми выглядел так беззащитно в этот момент, что Нэтану хотелось обнять его, но он сдержал себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне поля зрения
FanfictionДорогой читатель, этот фанфик является кроссовером, и написан исключительно из любви К семье Domundi - агенство или лагерь как его сами называют DMD-boys в Тае. Когда писала фанфик представляла героями Домундят, Имена героев содержат часть имен моих...