Кто-то сказал, что опасней всего может стать отвергнутая женщина. А если эта женщина вампир?
Современная вилла, на берегу Жемчужного озера, где-то в провинции.
На берегу озера под навесом из полупрозрачных трепещущих на ветру тканей на плетеном шезлонге полулежала женщина в весьма откровенном бикини. Она была невероятно красива, её белая почти мраморная кожа мерцала словно жемчуг в полумраке. Она вальяжно откинувшись на спинку кресла и закинув ногу на ногу неторопливо и жеманно посасывала коктейль через соломинку. В этот момент со столика, стоящего рядом с шезлонгом, раздается телефонный звонок.
Посмотрев на телефон, женщина недовольно морщится, - Ох как же это надоело, даже одного дня не могут обойтись без меня, - она с недовольством берет трубку, - Даниэль, что из того, что я вчера сказала, о том чтобы меня не беспокоили неделю, тебе не понятно? – раздраженно сказала она.
- Госпожа, я вынужден побеспокоить Вас, это не терпит отлагательств. На соседнее поместье совершено нападение, на вид группа гражданских, но действовали они так отточено и быстро, как будто это военная группировка. Через 10 минут после захвата поместья произошел мощный взрыв, дом рухнул. Нам удалась захватить 2-их караульных в плен, остальные видимо погибли под завалами.
– Ну и что, в чем проблема, ты ведь и сам знаешь, что нужно делать, допроси, выясни кто заказчик? – женщина все больше раздражалась.
- Я уже попытался допросить, один сразу раскусил ампулу с ядом, другому не дали это сделать, но он не поддается, гипноз и пытки на него не действуют. Но обследовав труб первого человека, который отравился, на пятке обнаружено тату маска наполовину красная, наполовину черная. – и он многозначительно замолчал.
- Черт возьми, с этого и надо было начинать. Готовь машину, я сейчас буду. – но как только она встала, к ней подошел мужчина с ярко-рыжими волосами, забранными в хвост. Он без стеснения подал ей одежду и помог её одеть.
- Блан, ты поедешь со мной, мне нужны будут твои способности, у нас есть упертый прислужник Мастера, надо разговорить его. Я должна знать, что задумал чертов Людвиг. – лицо женщины мрачнело с каждой секундой все сильнее.
Блан остро сверкнув синим взглядом, плотно сжал губы и подал руку своей хозяйке. Она обхватила её, и они чинно проследовали к машине, стоящей недалеко прямо на набережной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне поля зрения
ФанфикДорогой читатель, этот фанфик является кроссовером, и написан исключительно из любви К семье Domundi - агенство или лагерь как его сами называют DMD-boys в Тае. Когда писала фанфик представляла героями Домундят, Имена героев содержат часть имен моих...