День, когда Зи и Сону не вышли на работу, Кабинет рабочей группы киберразработок.
В начале рабочего дня на рабочие панели всего отдела приходит оповещение о собрании в 11:30 утра в зале для брифингов. Дони первый день после больничного вышел на работу, и не встретив Сону стал звонить ему, тот ответил не сразу:
- Сону, что-то случилось? Ты заболел? – с беспокойством спросил его близкий друг.
- Нет, я здоров, просто у меня неожиданная командировка вместе с Зиландом по работе образовалась, надо кое с кем встретиться, не могу об этом говорить это коммерческая тайна, - и Сону замолчал.
- Завтра придешь? -спрашивает Донат
- Пока не знаю, я тебе напишу, звонить некогда, ты прости Донни, но мне пора идти, пока, - и Сону первый отключился.
-Ну что, с ним все в порядке? - спросил озабоченно Ютор?
- Да, в порядке. Он в командировке по работе вместе с Зиландом, - ответил Донни Ютору.
- Кто в командировке с Зиландом? – вдруг послышался голос со стороны входа в кабинет.
Донни посмотрел в ту сторону и увидел светловолосого высокого очень красивого парня, который с явно недобрым выражением Лица уставился на Доната и хотя тот знал кто он, но сделал вид, что нет.
- А Вы вообще кто такой, чтобы спрашивать? – Донат с наглым выражением лица уставился на Джемиса.
- Я супервайзер отдела планирования и Зиланд мой компаньен, к вашему сведению, -раздраженно высказался Джемис. уперев одну руку в бок.
- Ну раз он Ваш компаньон, тогда просим больше не задавать нам сирым вопросы, и обратиться к первоисточнику, всего доброго, нам нужно работать, - вдруг вступив в перепалку, высказался Ютор спокойным уравновешенным тоном и он обхватив за плечи Дони, который уже закусил удила, развернул его спиной к Джемису и повел его к его рабочему месту.
Джемис с недовольным выражением лица развернулся на каблуках и пошел к себе, поняв, что здесь он ничего не добъется.
Спустившись на лифте до своего этажа, он тут же направился к Софии, чтобы спросить, что ей известно о совместной командировке Сону и Зи. На его вопрос она ответила уклончиво:
- Максвелл в курсе, это он организовал эту командировку, так что займитесь пока теми вопросами, которые, не требуют обсуждения с Зиландом, потому что он не будет на связи в ближайшие пару дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне поля зрения
ФанфикДорогой читатель, этот фанфик является кроссовером, и написан исключительно из любви К семье Domundi - агенство или лагерь как его сами называют DMD-boys в Тае. Когда писала фанфик представляла героями Домундят, Имена героев содержат часть имен моих...