Стоя в нескольких шагах от бездны, подойдете ли Вы к самому краю, зная, что чтобы избавится от тяжкого бремени Вам нужно это сделать, но Вы каждую секунду рискуете шагнуть за край.
Дом Джемиса, ночь, после сна с участием Вольфа.
Джемис после крышесносного секса с Вольфом в своем сне пребывает в эйфории, ощущение полного расслабления, как-будто растворило границы тела Джемиса, он испытал чувство полета и повернувшись в сторону лежащего на боку Вольфа увидел, как тот вдруг исчез и тут он видит в глубине комнаты размытый темный силуэт темнее самого темного угла, он чувствует холод внизу живота и от этого наконец просыпается. Открыв глаза, Джемис, чувствуя влагу в пижамных штанах с разочарованием понимает, что это жаркое свидание с Вольфом было лишь плодом его подсознания. Он, скрипя зубами от досады встает и идет в ванную комнату, и уже почти зайдя внутрь ощущает странное покалывание и холодок бегущий по спине. Он захлопывает дверь в ванную и с ужасом понимает, что в его комнате кто-то есть. Его сердце ускоряет бег, но парень понимает, что это скорее всего кто-то из прихвостней мастера, а значит надо успокоиться. Он включает воду в душевой кабине, кладет руку на грудь и начинает медленно размеренно дышать.
«Успокойся Дже, ты должен быть осторожен как никогда, ты справишься, для начала надо смыть с себя все следы» -мысленно разговаривает сам с собой Джемис. Он скидывает с себя пижаму, бросает ее в корзину с бельем и встает под душ. Он гонит от себя воспоминания из сна с Вольфом, и старается продумать, что он доложит Мастеру о сегодняшней вылазке в кабинет Максвелла. «Хорошо хоть мозгов хватило удалить то фото, что я нашел в ящике стола, хоть мой телефон и запаролен, кто знает на что способны, эти кровососущие твари. Ладно покажу результат сканирования офиса – факты лучше всего скроют правду». Выйдя из душевой кабины и надев банный халат Джемис чувствует дикую головную боль, где-то на краю сознания он ощущает давление, как-будто кто-то пытается пробиться в его мысли, но когда он осознает это, собирается внутренне и по наитию мысленно создает вокруг себя золотистый кокон и тогда умозрительно начинает четко видеть темную тень, что бъется об его барьер и не может пробить. Джемис вспоминает ту ночь, когда они с Нэтом побывали в бункере отца и тогда он выпил сыворотку из крови Вольфа, он не особо верил, что она может защитить его от контроля сознания, которым владел Мастер и его помощник, но теперь он почувствовал, как будто в нем появился какой-то источник внутреннего света, он подпитывал кокон Джемиса мягко пульсируя. Джемис все еще закрыв глаза, положил руку на грудь и мысленно поблагодарил отца за этот бесценный дар. Понимание того, что именно кровь Вольфа стала щитом для Джемиса, вдвойне грело его душу, он подумал про себя «Это судьба, я добьюсь этого мужчину, чего бы мне это не стоило, но для этого мне нужно избавиться от Сону, и конечно от Мастера. Ладно пора выходить, а то еще поймет, что что-то не так со мной. Надеюсь, это не он собственной персоной», - и глубоко вздохнув, он вышел из ванной. Пройдя к креслу возле кровати, он сел, закинув ногу на ногу и уставился в тот угол, где во сне увидел тень и громко произнес, - Ну может хватит прятаться, мы не в детском саду, я знаю, что Вы здесь, я чувствую Ваше присутствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне поля зрения
ФанфикДорогой читатель, этот фанфик является кроссовером, и написан исключительно из любви К семье Domundi - агенство или лагерь как его сами называют DMD-boys в Тае. Когда писала фанфик представляла героями Домундят, Имена героев содержат часть имен моих...