Глава 40

37 2 0
                                    

Новые открытия и старые раны. Джемис растет над собой, оказывается он способен на самокритику и ему ничто человеческое не чуждо.
Убежище Джемиса и Нэтана –«Оплот», первый день после прибытия.

 После того как    Джемис выпил бульон, приготовленный Нэтаном, он быстро восстановил силы и ему захотелось прогуляться по дому, чтобы, посмотреть, как здесь все устроено.

   Нэтан показал ему дверь в соседнюю комнату и сказал, - Я всегда рядом с тобой, как и всегда, если что ты всегда можешь позвать меня или прийти сам. Нэтан достал из кармана смарт браслеты и один отдал Джемису. - Вот надень, они связаны между собой, мы сможем в любое время узнать где находится другой, отследить жизненные показатели. Также в случае, когда ты в опасности и не можешь говорить, просто проводишь пальцем сбоку от сих и до сих, я буду слышать, что с тобой происходит. Вот еще специальный наушник-вкладыш, носи его постоянно, он сделан индивидуально под тебя, так что в нем можно, спать, он не будет мешать и снаружи почти незаметен. А теперь пошли, я проведу тебе экскурсию по дому, - и Нэтан придерживая Джеми за локоть помог тому встать.

   Они вышли из комнаты и Нэтан подвел Джемиса к панели на противоположной стене, - смотри Джеми, поставь палец сюда, - и когда Джеми это сделал, сказал, - А теперь скажи «Привет». - Привет – сказал Джемис. - Идентификатор записан, голосовой доступ к интерактивной системе активирован, можете выбрать мне имя для инициации последующих команд, - сказал спокойный мелодичный женский голос. - Грета, - не задумываясь сказал Джемис, на что Нэт понимающе кивнул, зная что это имя его матери. - Жду инициации дальнейших команд после имени Грета. - Грета, покажи поэтажный план этого дома, - сказал Джемис и над панелью высветился план. Изучив его внимательно, Джемис сказал, - пошли сначала в оранжерею, и взяв Нэта за руку повел его, как будто это он проводил ему экскурсию.

   Парни зашли в оранжерею и Джемис замер, восхищенно воскликнув, - Ух ты! – он с восторгом разглядывал это уникально заполненное пространство, здесь все выглядело как полноценный сад, в центре помещения находилось настоящее дерево-карлик, ветки которого заканчивались пушистыми шапками листьев, под деревом стояли два плетеных кресла и небольшой столик, что придавало уюта этому пространству, кругом все было засажено зеленью и цветами, дорожки были выложены большими плоскими камнями белого цвета.

Вне поля зренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя