Глава 11 (18+)

151 10 2
                                    

Уважаемые читатели, эта глава содержит сцены для взрослых, слабонервных прошу избегать ее прочтения.

Вечер первого рабочего дня Сону.

После включения освещения лифт просто начал спускаться дальше, Сону и Зи спустились до этажа с подземной парковкой, где стояла машина Зи. Сону все еще не верил сам себе, держа сплетенными пальцы рук со своим любимым Мистером Тенью, он с жадностью смотрел на него и не мог остановиться, от волнения его сердце билось очень быстро и от этого слегка кружилась голова. Зи не выпуская из руки маленькую ручку Сону открыл машину, усадил его на переднее сиденье и тут же не отходя пристегнул его, наклоняясь максимально близко к его лицу, Сону не растерялся и обхватив лицо Зи обеими руками чмокнул его в губы и вытолкнул наружу смеясь.

- Если мы сейчас же не поедем, я пойду спать к себе домой - сказал Сону, с усмешкой глядя на Зи.

- Как ты быстро стал жестоким? -С недовольством сказал Зи, обходя машину вокруг. Он сел в нее и до того, как включить зажигание взял руку Сону и поцеловал её. Всю дорогу они молчали, но их это не напрягало, потому что оба еще не отошли от неожиданного шока обретения друг друга. Сону, слегка повернувшись смотрел на своего возлюбленного, стараясь впитать его черты, рассмотреть каждую деталь, запечатлеть в своем сердце. Зи периодически поглядывал на Сону, иногда гладя его коленку. Так они добрались до дома Зи за полчаса. Это было высотное здание на 22 этажа.

- И конечно ты живешь на самом верху? -усмехнулся Сону, когда они вошли в парадную .

- Ты скоро все узнаешь -сказал Зи, подал ему свое плечо и когда Сону обхватил его, он повел его мимо лифтов вглубь здания к лестничному пролету, но вопреки ожиданиям они пошли не вверх, а вниз, спиральная лестница сделала два полных оборота и они оказались перед металлической дверью, рядом с которой висело распознавательное устройство, которое открывало дверь по отпечатку пальца.

-Ну что, еще не испугался? -Спроси Зи, открыв дверь. Сону спокойно посмотрев на него прошёл внутрь и сняв туфли без всякого стеснения одел тапочки, что стояли у входа и пошел дальше внутрь.

Зи, слегка обалдевший от такой бесшабашной уверенности Сону, закрыл дверь, повесил пиджак в шкаф и с легким трепетом пошел следом за Сону. Умный свет в квартире загорался по мере продвижения Сону, он был впечатлен, она занимала, по-видимому, все 2 подземных этажа, потолок в центральной гостиной зоне был очень высокий, прямо на противоположной стене были огромные панорамные окна, из которых открывался вид на чудесный пейзаж, видимо это были экраны, которые создавали, ощущение, что ты живешь в частном доме. Все кругом было сделано в светлых тонах, что придавало всему интерьеру ощущение легкости, было очень интересно продолжить изучение этого чудо-пространства, но Сону буквально физически ощущал взгляд своего Мистера Тени, который скрестив руки, стоял опершись на колонну при входе в залу.

Вне поля зренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя