Глава 36

56 3 0
                                    

Самое тяжелое и опасное путешествие в жизни, это путешествие внутрь себя, ведь всегда есть риск не найти дорогу обратно.

Ночь, квартира Зиланда

После того как Сону оказал первую помощь Вольфу и спустился вниз, мужчина долгое время промучился отгоняя тягостные мысли. Его раздирали противоречия, он осознал, что именно Сону и его эмоции стали той кнопкой, что запустила процесс восстановления воспоминаний Зиланда и когда он увидел все, его начали одолевать сомнения, его порочная и циничная натура боролась и пыталась подавить эмоции, что возникали у него всякий раз, как он вспоминал, что-то связанное с Сону, их разговоры с Зиландом по-душам. Его внутренний голос нашептывал ему где-то на краю сознания: «Забудь, зачем тебе эта человеческая чепуха, его жизнь конечна, зачем ты принимаешь в расчет того, кто все равно неизбежно умрет. Зиланд самоубийца, он знает, что будет страдать и все равно идет на это, ты умнее его, возьми себя в руки».

И в этот момент его накрывают воспоминания Зиланда об их второй ночи с Сону, когда тот отдался ему без остатка. Вольф чувствует, буквально осязает все что происходило тогда, он не может остановить это, он чувствует вкус и запах Сону, его стоны звучат в его ушах словно музыка, его мольбы и желание почувствовать любимого внутри себя, его лихорадочный румянец, влажные опухшие от поцелуев губы, торчащие возбужденные соски и сочащийся смазкой аккуратный член, все это было так невыносимо желанно. Вольф сходит с ума от силы возбуждения, его желание обладать Сону прямо сейчас буквально подкидывает его на кровати, он не помня себя вдруг оказывается рядом с кроватью Сону, садится на край рядом с ним и видит милейшую картину, Сону спит на животе, повернув голову в сторону Вольфа он причмокивает пухлыми губами во сне, его рука лежит рядом на подушке, тонкая, изящная в с равнении с рукой Вольфа. Смотря на его безмятежное во сне лицо, слыша его тихое дыхание, Вольф наклоняется к нему все ближе, ощущая сладкий дурманящий запах его крови, он не может сдержать себя и нежно целует его в мягкие сладкие на вкус губы. Тот еще не совсем проснувшись обнимает его за шею и улыбается, во сне бормоча «Ты вернулся любимый, я так скучал!», - и он чмокнув Вольфа в ответ, затихает так и не проснувшись, уронив свои руки на его плечах, уткнувшись головой ему в шею. Сердце Вольфа начинает трепетать, он чувствует жжение в его груди, но даже через боль, он не хочет размыкать объятия Сону, он подкладывает свою руку ему под голову и ложится боком на самый край кровати, нонг тут же пристраивается к нему поближе, обнимая его за талию. Вольф буквально замирает, боясь разбудить это вкусно пахнущее, нежно сопящее ему в шею, чудо. Он закрывает глаза и чувствует такой покой, его сердце замедляется, за всю свою жизнь, он не испытывал такого умиротворения. Что это? Это то, о чем мечтал Зиланд? Он с удивлением осознал, что, то сумасшедшее возбуждение и его собственная жажда прошли. Он целует Сону в макушку и засыпает.

Вне поля зренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя