Глава 15

70 5 0
                                    

Вступая в мир новых отношений с вашей любовью, готовы ли Вы быть самим собой, открываясь перед другим человеком или пытаетесь казаться лучше чем Вы есть на самом деле не будучи самим собой?

В доме Зиланда после возвращения Сону и Зи.

В 00:30 ночи Зи и Сону ни на секунду не размыкая рук заходят в квартиру, Зи захлопывает дверь и повернувшись лицом к Сону берет вторую его руку в свою и подымая к лицу целует, не разрывая контакт глазами, у Сону глаза на мокром месте. Зи видя это притягивает нонга к себе, берет его лицо в руки и нежно сцеловывает слезы с глаз Сону. Они молча обнимаются и стоят долго, умный свет в коридоре успевает потухнуть, потом Зи отстраняется и взяв Сону за руку ведет его внутрь квартиры говоря: -Пойдем мой милый, я проведу тебе экскурсию, у меня все еще есть сюрпризы для тебя, -и улыбается своему малышу самой сладкой улыбкой на свете.

Они проходят через гостинную прямо на кухню, которая оформлена в очень современном стиле.

Зи усаживает Сону за барную стойку: -У нас с тобой сегодня есть повод отметить.

Сону вопросительно смотрит на Зи и спрашивает: -Какой?

-Твой второй день рождения, моя кошачья лапка -и Зи достал тортик с рисунком кошачьей лапки и 1-ной маленькой свечкой в центе, которую он зажег.

Сону выглядел шокированным, - Но ты ведь спас меня от кошки летом, а сейчас весна.

- Ты забыл, что чуть не погиб во время урагана? – спросил Зи ласково смотря на Сону.

Из глаз Сону снова брызнули слезы, он резко встал и крепко обнял своего мистера Тень, Зи гладил Сону по голове и чувствуя, что тот еще немного и совсем расплачется, сказал:

-Ну что ты, милый, то, что ты здесь со мной сейчас, это ведь повод для радости, а не слез. Давай, задуй свечу и выпьем чаю с тортом, я так и не поужинал, волновался за Вас с Донатом, мне кусок в горло не лез, - чистосердечно признался Зи.

Сону разомкнул объятия, резко успокоившись, ему вдруг стало самому за себя стыдно:

- На самом деле тот, кто должен получать подарки в этот день – это, ты Зи, мой спаситель. Прости, что я относился к этому так легкомысленно, просто принимал каждый раз твою помощь как само собой разумеющуюся данность, - Сону погладил по щеке своего любимого, глядя на него светящимися любовью глазами. Зи физически ощущал теплый свет, который исходил от взгляда Сону, его сердце трепетало, он ощущал в груди томление это было и сладко. и слегка болезненно одновременно и источником всех этих чувств был его малыш, такой хрупкий телом и сильный духом.

Вне поля зренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя