Глава 17
Дерзкие желания Сону.
Вечер пятницы, конец рабочей недели.
Сону попрощавшись с Донатом на выходе из офисного здания идет 1 квартал до места встречи с Зи, по дороге заходит в аптеку и в продуктовый магазин и довольный с несколькими сумками идет дальше еще издалека видя, как его парень стоит в ожидании, опершись на машину, засунув руки в карманы. Увидев Сону с большой кучей сумок Зи поспешил к нему на помощь, забрав все кроме одного пакета, который Сону тихо спрятал за спину и пока Зи укладывал все в багажник, нонг спрятал пакет в рюкзак.
- Надо было позвонить, я бы подъехал к магазину, -сказал Зи.
-Там все еще высок риск встретить кого-то из офиса. Ладно, поехали домой, сегодня я хочу накормить тебя ужином собственного приготовления.
Зи открыл дверь и подождав пока Сону сядет, помог ему пристегнуться и не отказал себе в удовольствии чмокнуть Сону в губы. Так он делал каждый день в течение всей недели, это уже стало ритуалом. Он обошел машину и сев за руль взяв руку Сону поцеловал ее и только после этого он включил зажигание и с улыбкой сказал, - Поехали домой, малыш.
Придя домой в этот раз, нагруженные пакетами с продуктами, оба почувствовали себя семейной парой, Сону слегка разволновался, его щеки покрылись румянцем. Зи нежно погладив нонга по щеке, забрал у него пакеты и сказал, -иди переоденься, а я пока разберу сумки.
Сону в припрыжку побежал переодеваться в домашнюю одежду, выбрав в гардеробной Зи футболку и короткие шорты, умылся и собрав резинкой челку в милый смешной хвостик, пошел на кухню, собираясь приготовить ужин.
Когда он пришел, Зи уже выложил все продукты и раскладывал их в холодильник и по шкафам.
- Ладно милый, дальше я сам, - сказал Сону и тут Зи повернулся и увидев прическу нонга расплылся в улыбке.
- Ты такой милый, - Зи подошел вплотную к Сону и слегка прижал его к столу, рукой отодвинул продукты, подхватив его, усадил прямо на стол и, раздвинув его ноги, подошел вплотную к нонгу. Все произошло так быстро, что Сону даже не успел ничего возразить. И вот уже бархатные глаза его парня затягивают окунуться в свою глубину, у Сону перехватывает дыхание, он тянется и пальчиками проходит по кончикам пушистых ресниц, гладит скулы и его взгляд невольно опускается на губы, у Зи пересыхает во рту, он сглатывает и облизывает губы, отчего Сону вообще забывает зачем он здесь, он тянется к влажным губам Зи, а тот придвигает его вплотную к себе и встречает его губы поцелуем, сладким как мед. Зи гладит руками ноги Сону, проникая все выше ему в штанины шорт, Сону забирается руками под футболку Зи лаская рельефные мышцы живота, поднимается все выше к соскам, при этом продолжая страстно и влажно целоваться. Зи приостанавливается и с вожделением глядя на нонга, шепчет, -поедим потом, иди в душ, я приму душ наверху, у тебя 10 минут, дольше я не выдержу, он чмокает его в губы и сняв его со стола слегка шлепает по попе, – иди скорей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне поля зрения
ФанфикДорогой читатель, этот фанфик является кроссовером, и написан исключительно из любви К семье Domundi - агенство или лагерь как его сами называют DMD-boys в Тае. Когда писала фанфик представляла героями Домундят, Имена героев содержат часть имен моих...