Когда все выходит из-под контроля твои действия?
1. Садишся и рыдаешь, почему у меня такая плохая судьба, за что мне это?
2. Повозмущавшись про себя, в конце концов принимаешь действительность такой какая она есть и плывешь по течению.
3. Начинаешь активно бороться в попыnке вернуть контроль над ситуацией чего бы это не стоило.
4. Другое
Как думаете, что выберет Вольф, а что Сону?
Утро появления Вольфа.
Вольф поговорив с Максом, ухмыляясь заканчивает звонок. «Ну что ж 30 минут пошли...»
- Тааак, надо бы одеться, -вслух произносит Вольф и направляется в сторону не до конца закрытой гардеробной. Зайдя внутрь, он видит развешанную одежду 2-х размеров, своего и меньшего размера. – Ничего себе, как все оказывается у них далеко зашло, они живут вместе, так вот чего он так взбеленился в прошлый раз, они практически женаты.
Вольф оглядывает Гардероб и в левом углу видит закрытый шкаф, на котором в самом верху нарисован значок в виде волчьей морды. Он открывает и видит одежду своих любимых расцветок: черный, темно бордовый, а ниже белье и носки тех же расцветок. Он достает комплект одежды и идет обратно в комнату, кладет все на кровать и начинает одеваться, поглядывая в это время на Сону.
Одев черные брюки, он начинает одевать рубашку бордового цвета и его блуждающий взгляд натыкается на свое отражение в зеркале, чему он вдруг начинает улыбаться ярко и довольно поглаживая свои 6 (шесть) кубиков на животе, говорит вслух: «Я и забыл, как я хорош!»
- Не ты, а Зиланд, - вдруг слышит язвительный голос парня, что еще минуту назад лежал на кровати, а теперь стоял возле нее, обернувшись в одеяло.
- О, наша принцесса проснулась,- и Вольф так и не застегнув рубашку пошел в направлении Сону, и вдруг сделал рывок и в 1-ну секунду оказался возле него, сначала толкнув и прижав его к стене всем телом, отчего одеяло частично свалилось обнажив белые почти мраморные плечи и грудь Сону. -Вольф как будто хищник шумно втянул воздух наклонив голову в основании шеи парня, отчего по телу малыша прошла невольная дрожь. Вольф почувствовал, как ему казалось страх Сону и отклонившись он посмотрел на него, ожидая увидеть испуг, но тот, как завороженный смотрел ему в глаза, ведь он никогда не видел глаза настоящего вампира. И на его лице читалось что угодно, но только не страх, это было похоже на восторг, удивление. А посмотреть было на что
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне поля зрения
ФанфикДорогой читатель, этот фанфик является кроссовером, и написан исключительно из любви К семье Domundi - агенство или лагерь как его сами называют DMD-boys в Тае. Когда писала фанфик представляла героями Домундят, Имена героев содержат часть имен моих...