Вечер того же дня, Здание Макич, после инцидента между Вольфом, Джемисом и Нэтаном.
После моментального исчезновения Вольфа вместе с его одеждой, Джемис испытал жуткое разочарование, внутри него бушевал пожар, он был так близко к мужчине своей мечты, дерзость и язвительность Вольфа еще больше распаляли в нем пламя страсти. Он так и остался сидеть на полу, обхватив колени и закрыв глаза вспоминал как Вольф обнимал его сзади, как снял с себя одежду, - в этот момент Джемис заскрежетал зубами и вымученно сказал,- Зачем,... зачем ты прервал нас? – он зло посмотрел на Нэтана. – Я не звал на помощь, ты видел, что я сам хотел, чтобы это случилось, так какого хрена ты полез со своей защитой? – Джемис резко встал и стал быстро одеваться. Когда он собрался уходить, увидел лежащий на полу возле кровати платок, он поднял его, в уголке был вышит Вензель в виде буквы «В». Джеймс поднес его к носу и закрыл глаза, от платка исходил тонкий аромат мужчины, который сводил его с ума. Он спрятал его в карман и уже более спокойно посмотрел на Нэтана.
- Ты как, в порядке? Почему ты не действовал по плану? Ты же должен был забрать меня только через час? – Джемис уставился на Нэтана.
- Я подстраховался и установил жучок на твоей одежде, когда мы были в подсобке, так я узнал, что с тобой случилось что-то, правда сигнал почти сразу пропал, я нашел раздавленный жучок возле стола. Как он вообще узнал о нем и где твое кольцо? – Нэтан взял руку Джеймса, погладив палец, где все еще виднелся след от кольца.
- Он его снял с меня. Он может читать мои мысли. Так ты сможешь вернуться к работе? Твое отсутствие никто не засек еще?
Нэтан достал телефон и полистав раскладку выбрал что-то, на экране появилось несколько окон, на которых видны были помещение охраны и картинки с других камер, Нэтан подскочил, - Где ключ от кабинета? Мне надо срочно уходить чтобы успеть вернуться до их прихода и кое-что стереть. – он забрал ключ и не смотря в гдаза Джемису, развернулся уходить.
- Прости, что сорвался на тебя. Ты защищал меня, это правильно, но я не святоша, и я похоже потерял голову из-за Зиланда или Вольфа, теперь уж не знаю точно. Я надеюсь, ты простишь меня. А теперь иди, поторопись, тебя не должны засечь. – и Джемис развернувшись на каблуках в своей обычной манере вальяжно пошел внутрь потайных комнат искать лифт, о котором говорил Вольф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне поля зрения
ФанфикДорогой читатель, этот фанфик является кроссовером, и написан исключительно из любви К семье Domundi - агенство или лагерь как его сами называют DMD-boys в Тае. Когда писала фанфик представляла героями Домундят, Имена героев содержат часть имен моих...