Посиделки Сону и Доната
Дом Зиланда, тот же вечер спустя час после разговора Зиланда и Сону.
У Сону пилинькает СМС от Доната:
- Сону, ты обещал прийти ко мне сегодня, меня все бросили и ты тоже, мне так тоскливо здесь одному.
Сону отвечает:
- Через 5 минут буду, ты ел хоть что-то?
Донат: Нет, я голодный.
Сону прячет телефон и подойдя к своему парню извиняющимся тоном говорит, - Милый, я пойду Дони навещу, а то у него настроение совсем на нуле из-за этого скоропостижного переезда.
- Хорошо, котенок, - пошли я тебе покажу еще один секрет, как не светиться, когда пойдешь к Дони и Зи повел Сону к Гардеробной, - Помнишь я тебе показывал, как можно незаметно выбраться из здания, так вот когда пройдем в подвальный гараж, если пройти до конца стены, там в небольшой нише есть спец.лифт, на нем ты можешь попасть на любой этаж, доступ в него как обычно только по отпечатку ладони. Когда поднимешься на 3 этаж убедись по камерам, что никого нет в коридоре на этом этаже и никто не следит за квартирой, тогда выходи, тебе нужна первая квартира направо от выхода №34. - Зиланд довел Сону до лифта и сказал, - Когда соберешься вернуться, позвони мне, я тебя встречу.
- Зи, а можно я с Донатом переночую, я думаю ему будет очень непривычно, да и страшновато ночевать одному в чужой квартире, - Сону состроил просящую моську, дергая его за рукав кофты.
- Ах ты хитрюга, знаешь ведь, что я не могу сопротивляться, когда ты делаешь эти умоляющие глазки, - и Зи схватив Сону за щеки игриво подергал за них и чмокнул того в губы. – Ладно, завтра все равно выходной, напиши мне как зайдешь к Дони, скажи ему пусть не волнуется, его переезд — это лишь временная мера. Квартира будет под охраной, в соседних апартаментах мы с Максом разместили наших людей на всякий случай.
Спустя полчаса квартира на 3 этаже, куда переехал Дони.
- На вот, тебе фирменный омлет с болгарским перцем и домашним сыром, садись ешь, - и Сону выложил на тарелку аппетитно пахнущие куски омлета и поставил её перед Донатом. – тот набросился на еду, торопливо запихивая кусок за куском в рот, закатывая глаза от удовольствия.
- АМММ, как вкусно Сону, я так соскучился по твоей стряпне, - Донни доев с выражением блаженства на лице потирал свой живот. Сону расплылся в улыбке, глядя на своего Друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне поля зрения
ФанфикДорогой читатель, этот фанфик является кроссовером, и написан исключительно из любви К семье Domundi - агенство или лагерь как его сами называют DMD-boys в Тае. Когда писала фанфик представляла героями Домундят, Имена героев содержат часть имен моих...