Глава 50

45 2 0
                                    

Помни о смерти. Живи настоящим.

Спустя неделю после начала трансформации Нэтана. Бункер, мед.комната.

- Почему он до сих пор не пришел в себя, если все показатели как ты говоришь пришли в норму, - спрашивает Джемис Алекса. На лице парня явно видны следы хронического недосыпания, глаза лихорадочно блестят, под ними залегли темные круги.

Алекс выглядел лишь немногим лучше, но в его лице не было этой неугасимой тревоги за дорогого человека, что снедала Джемиса вот уже 2-рой день.

- Успокойся Дже, думаю к вечеру Нэтан придет в себя, - положив ему руку на плечо, успокаивает старший.

- Знаешь, что меня беспокоит, вот уже второй день, я не могу увидеть, что с ним происходит, он как будто закрылся от меня, не пускает как раньше, или это означает, что его мозг умер, а тело живет? – Джемис смотрел на Алекса воспаленными глазами, в уголках которых уже проблескивали с трудом сдерживаемые слезы, не замечая боли он исцарапал себе руку до крови.

Алекс схватил его за руки и сказал более ласково, - Успокойся малыш, я проверял с его мозгом все в порядке, это наоборот хороший признак, это может значить, что теперь благодаря крови Вольфа он может блокировать даже тебя, возможно сейчас его мозг просто заново получает всю информацию, включая воспоминания, это своего рода перезагрузка системы, он просто недоступен сейчас из-за того что слишком перегружен. Думаю сегодня к вечеру он должен очнуться, наберись еще немного терпения, будет лучше, если ты пойдешь в соседнюю комнату и поспишь, ты уже 2 сутки без сна, посмотри на себя в зеркало, думаешь Нэтан будет счастлив увидев тебя в таком состоянии?

-Ладно, я в душ схожу и вернусь сюда, буду спать рядом с Нэтаном и не возражай мне, я все равно не послушаюсь, - смотря непокорно в ухмыляющееся лицо Алекса Дже вздернул подбородок и хмыкнув себе под нос вышел из комнаты. Спустя полчаса он вернулся, принеся с собой ведро с горячей водой и пару полотенец. Попросив Алекса ненадолго снять датчики, он быстрыми умелыми движениями обтер все тело Нэтана, вытер его насухо и после того, как Старший установил все датчики на теле Нэтана снова, улегся на бок со стороны сердца его возлюбленного и положив руку ему на грудь, практически моментально отключился.

Поздний вечер. Мед.комната в бункере «Оплота».

Услышав тревожно зазвучавшие сигналы приборов, Алекс резко очнувшись от полудремы, встал и подойдя к кровати увидел, как глаза Нэтана быстро движутся под закрытыми веками, он сжимал руки так сильно, что их костяшки побелели. Прибор показывал очень высокий пульс, пища надрывно. И вдруг Нэтан словно скрываясь от чего-то скрестил руки перед своим лицом и вскрикнув «Не надо, нет!», открыл глаза и тут же часто заморгал, щурясь от тусклого света ночника. Демис тоже проснулся, все еще не веря приподнялся и молча смотрел на парня, его рука все еще лежала на его груди. Нэтан, наконец, сфокусировал взгляд на Дже и неожиданно улыбнулся ему с облегчением вздохнув. Он взял руку своего любимого мальчика-хозяина и притянув к своему лицу, поцеловал его ладонь.

Вне поля зренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя