Вы верите в вещие сны?
Вне времени, сквозь пелену, что укрывает взор...
Сону открывает глаза и видит с уровня пола лестничный пролет, освещенный жутковатым синим цветом. Осознав, что он лежит, он приподымается и чувствует сильное головокружение и боль в спине. С трудом сев, он не может понять, где он и как тут оказался, пытаясь собраться с мыслями, он чувствует сильную головную боль. Схватившись за виски, он растирает их круговыми движеньями, вслед за этим мнет и растирает уши, чтобы прийти в себя. Чувствуя, что туман, застилающий глаза отступает, он осматривает себя,
- Так руки целы, - пробует шевелить ногами и когда ему это удается, повернувшись набок, переворачивается и осторожно встает, все еще чувствуя тупую боль в спине, - Видимо я упал и сильно ушибся, но идти могу, вот только куда? – он оглядывается вокруг и замечает на ступенях какие-то фиолетовые пятна, что разбрызганы словно кляксы, как будто кто-то шёл вверх по лестнице с дырявой капающей чернильницей. В голове возникает неприятная догадка, Сону невольно сглатывает и наклонившись пачкает палец в чернильном пятне и подносит к носу. Сладковатый запах, смешанный с чем-то до боли знакомым, вызывает приступ тошноты, в голове всплывает картина «человек, лежащий на земле с примятой травой, с рваной раной в боку, в воздухе стоит сладковатый запах крови».
В ушах резко зашумело, в висок бьется только одна мысль, - Это не может быть он! Зиланд, где ты, Зиланд? – не получая мысленного ответа, он срывается с места и бежит по лестнице вверх вдоль чернильного следа, поднявшись на 3 этажа выше, видит тупик и дверь, видимо ведущую на крышу, на ручке и самой двери веден смазанный чернильный след. Сону чувствует, как время замедляется, он с трудом открывает тяжелую металлическую дверь и выходит наружу, двигаясь теперь уже по кровавому следу, что отчетливо виднелся в свете габаритных огней, размещенных по краю крыши небоскреба. Завернув за угол, он прослеживает взглядом цепочку кровавых пятен и с содроганием видит, как человек в странной одежде с длинными седыми волосами, развевающимися на ветру, замахивается когтистой рукой и вонзает ее в тело мужчины под ним.
У Сону темнеет в глазах, он захлебывается в немом крике, - Зииииии.... , - и проваливается в пустоту. Ватная тишина, мрак окутывает его со всех сторон, вязкое тягучее чувство давит на грудь, мешая вздохнуть. Но вдруг откуда-то издалека он слышит голос зовущий его, - Сону, мальчик мой, очнись, что с тобой? Приди в себя, - с этим голосом к нему возвращаются чувства, он ощущает себя пушинкой в сильных руках, что прижимают его к груди, слыша бешенный стук сердца и ощутив родной запах своего любимого, он открывает глаза и все еще во власти кошмара с трудом осознает, что с Зи все в порядке, глядя в его взволнованное лицо. Тот наклоняется к нему, прижимаясь и целуя его в лоб. Почувствовав теплые губы на своем лице, Сону приходит в себя и обхватывает Зи за талию, прижимаясь всем телом к нему, его сотрясает от рыданий, он не может сдержать слез и все больше притягивает Зиланда к себе с такой силой, что кажется, что может сломать ему ребра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне поля зрения
ФанфикДорогой читатель, этот фанфик является кроссовером, и написан исключительно из любви К семье Domundi - агенство или лагерь как его сами называют DMD-boys в Тае. Когда писала фанфик представляла героями Домундят, Имена героев содержат часть имен моих...