Глава 22

67 3 4
                                    

Игры в кошки-мышки.

Следующий день после собеседования Джемиса, здание «Макич».

Джемис приехал к 08:00 на то же место, что и вчера, не доезжая офисного здания, откуда Нэтан пошёл пешком, а он остался ждать в машине, надеясь снова увидеть Зи и посмотреть, приедет ли он снова с Сону. После вчерашней встречи с Зиландом его радость была недолгой, потому что встретив Сону в той же одежде, что был одет парень, которого утром так пылко поцеловал Зи, он осознал что у него уже есть соперник. И он хотел понять, насколько у них все серьезно, но что он определенно для себя решил, что так легко не сдатся. Никто за всю его жизнь не привлекал его так сильно во всех смыслах, это чувство накрыло его с головой как 9 вал, со вчерашнего дня его сердце колотилось всякий раз, как он вспоминал о Зи, закрывая глаза он видел как пожимает его мускулистую красивую руку с длинными утонченными пальцами. И перед внутренним взором видит, как тот слегка улыбается ему совершенной обворожительной улыбкой, взгляд его бархатных глаз, обрамленных угольно-черными длинными ресницами обволакивал и завораживал. Что до остального Джеймс запретил себе об этом думать, поскольку это вызывало у него совершенно неконтролируемое возбуждение, чего с ним не было уже лет с 17. Он долго мучился и не мог сомкнуть глаз, заснув лишь под утро. И встал он с уже принятым решением. Он определенно собирался сделать этого мужчину своим.

Прождав 10 минут, он наконец увидел машину Зиланда, припарковавшуюся немного впереди. Они долго не выходили из машины и через заднее стекло было видно, что они целуются. Джемис вцепился в руль, его бесила сама мысль, что его соперником является такой хилый червяк, с которым у него уже было несколько стычек, как Сону.

- Ну ничего, подожди у меня, я устрою тебе чудеса на виражах, ты сам откажешься от него, - и Джемис закусив губу, включил зажигание, вырулил и поехал к офисному зданию.

10:00 утра того же дня, актовый зал на 20 этаже, собрание всех начальников отделов и руководителей групп.

Все собрались в актовом зале, ждали только Максвелла, и он пришел не один, а вместе с Джеймсом. София вопросительно посмотрела на своего начальника Сержио, тот пожал плечами и прошептал, - Я его не звал.

7 минут назад, офис Планового отдела.

Джемис и не собирался на это совещание, поскольку думал, что его не допустят пока он на испытательном сроке, Максвелл, проходя мимо его стола спросил, -А ты почему еще тут, все уже на собрании, пошли.

Вне поля зренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя