Глава 38

50 2 0
                                    

Глава 38

Порой лишь оказавшись в невыносимо тяжелой ситуации мы наконец осознаем, кто является для нас по-настоящему близким человеком.


Утро после ночной стычки между Джемисом и Мастером, в квартале от здания «Макич».

Джемис не в силах оставаться дома собрался и приехал к месту, где они обычно встречались с Нэтаном на час раньше и остался сидеть в машине, ожидая, когда у того закончится смена и они смогут поговорить. Сидя за рулем Джемис устало прислонился к спинке кресла, так как после исчезновения Мастера он так и не мог заснуть, безысходность, отыскивая дорогу к его уверенности в своих силах искала лазейки в его броне, что он с таким трудом воздвиг внутри себя.

Его мучали бесполезные мысли о том, за что ему все это, почему он родился именно в этой семье, ощущал себя прокаженным. Невольные слезы катились из глаз, чувство горечи от того, что его желание отдаться Вольфу обернулось почти невыносимым разочарованием, миражом об их совместной ночи и как апофеоз, похотливым приставанием Мастера, затопило его разум, он склонился, опираясь руками на руль, вцепившись в свои волосы.

- Да, что за дерьмо, черт, черт, черт! – закричал Джемис, ударяя с каждым словом по рулю руками и в этот момент в его окно кто-то стучит, не прекращая, пока парень не приходит в себя. Повернувшись в сторону окна он видит Нэтана, и открыв дверь выскакивает из машины и кидается ему на шею. Нэтан заметив, опухшие и красные от слез глаза Джеми, обнял его крепко и спросил

- Что случилось, Джеми? Почему ты в таком состоянии? – Нэтан почувствовал, как парень дрожит и положив голову ему на плечо, крепко вцепился в него. Он молча гладил его волосы, другой рукой крепко прижимая к себе.

Дождавшись, когда Джемис успокоится, Нэтан все также обнимая отвел его к другой стороне машины и усадил в пассажирское кресло спереди, пристегнув его, обошел машину и сел в кресло водителя. Закрыв двери, он повернулся к Джемми и взяв его за подбородок повернул его лицо к себе, заставив посмотреть в глаза:

- Ты успокоился, можешь рассказать мне что случилось за то время, пока меня не было? – Он взял руку Джемиса в свою и слегка поглаживая, стал терпеливо ждать пока тот сможет сказать хоть слово.

Джемис закрыл глаза и через силу сказал, - Ночью ко мне заявился Мастер, требуя отчет о нашей вылазке, сначала он пытался залезть мне в голову, думая, что я не почувствую его присутствие, но я сказал, что знаю, что он в комнате. – парень замолчал.

Вне поля зренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя