Глава 23
Вечер дня, когда проводилось большое совещание, после окончания рабочего дня.
Больница, палата Доната.
Сону постучав в дверь палаты заходит, за ним следом хочет зайти Зи, но Сону тут же поворачивает назад, двигаясь на ципочках, прикрывая рукой рот. Зи беззвучно открывая рот спрашивает -«Что Там?» Сону хихикая садится на кресло возле двери и тянет за собой своего парня.
- Они там целуются да так, что я думаю они не скоро закончат, пошли в кафетерий перекусим пока, - Сону, улыбаясь до ушей, смотрит на своего любимого, а того прямо завитки берут.
-Ну, вот и делай после этого доброе дело, мы могли бы уже быть дома и заняться кое-чем приятным, - слегка раздосадовано говорит Зи, но озорство в его глазах говорит об обратном, он хватает Сону за руку и ведет за собой к выходу, - пошли побудем пока в машине, дадим им и нам время заняться баловством.
-Каким еще баловством Зи? – Сону в недоумении, но послушно идет за Зи. Они садятся в машину и Зи пристегнув Сону переезжает в парковую зону больницы, найдя укромный уголок, закрытый от людских глаз деревьями, на улице уже сумерки, Зи выключает свет в салоне и отстегнувшись сам помогает Сону избавиться от ремня безопасности и нажав что-то на пульте управления, перебирается к Сону, а в это время их кресла опускаются в горизонтальное положение.
- Сумасшедший, что ты задумал? - взволнованно спросил малыш, широко открытыми глазами наблюдая как Зи снимает пиджак и начинает расстегивать рубашку, оседлав Сону и медленно двигая бедрами упираясь своим достоинством в бугорок Сону трется. Его любимый парень так сексуален, что он отбрасывает все вопросы и приподнявшись снимает свой пиджак тоже и помогает Зи расстегнуть его рубашку до конца и как завороженный распахивает ее полы в стороны, получая доступ к его любимому телу, он посмотрев в лицо Зи потянулся и лизнул его губы и не давая тому опомниться, спускается языком по шее в ложбинку у основания и целует его там, затем сжимая обеими руками его грудь сначала ласкает языком, потом целует поочередно его соски, отчего чувствует прилив возбуждения к своему достоинству и член его парня стремительно увеличивается и твердеет. Зи убирает руки Сону от своей груди и расстегнув молнию на рубашке Сону, снимает ее. Держа его за подбородок, он целует его в губы сразу проникая языком в глубину его рта, лаская и играя своим языком с его до тех пор, пока им хватает воздуха. Он расстегивает пояс брюк своего малыша и ширинку и придерживая его затылок левой рукой крепко и влажно с языком целует его в губы, одновременно пробираясь правой рукой под белье Сону. Нащупав и обхватив его член, он размазал естественную смазку по его стволу и стал двигаться рукой по нему вверх – вниз, не прекращая при этом целоваться. Когда член Сону затвердел, Зи достал презервативы один отдал ему, другой надел себе, - Это чтобы не испачкаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне поля зрения
ФанфикДорогой читатель, этот фанфик является кроссовером, и написан исключительно из любви К семье Domundi - агенство или лагерь как его сами называют DMD-boys в Тае. Когда писала фанфик представляла героями Домундят, Имена героев содержат часть имен моих...