ℙ𝕒𝕘𝕖 5.

98 3 1
                                    

— Такое перевоплощение у неё впервые...

— Твою мать...

— Нам нужно успокоиться....

— Черт возьми...

Сквозь пробуждение, в сознание Ли врывались голоса. Они были знакомые, но такие отдалённые. Адская головная боль без жалостно сдавливала черепную коробку.

— Сэм... Кофе... Пожалуйста. — послышался голос Кейт.

В горле настолько пересохло, что ощущалось, словно прошло несколько песчаных бурь. Зажмурив глаза, девушка прочистила горло и начала медленно поднимается.

— Тише – тише. — чья-то широкая рука бережно придержала её. — Всё хорошо, мы рядом. — в голосе она узнала Тэхëна. Его приятный парфюм почему-то, сейчас забивал ноздри.

— Что произошло? — с хрипотцой в голосе спросила девушка.

— Ты потеряла контроль над своей силой. — пояснил шатен. — Но сейчас все прошло, никто от твоей руки не пострадал.

— Это не моя сила... — прикрыв глаза, Ли пыталась сдержать слезы. Но ломающий голос предательски заскрипел. — Я не владелец.

— Всё хорошо, Ли. — юноша тепло обнял ее. Бережно поглаживал волосы, покачиваясь в унисон с девечьеми вслхлипоми.

— Мы разберёмся с этим, слышишь? — Чонгук присел рядом с другом, стараясь утешить Ли. — Кейт! Сэм! Она пришла в себя.

— Вы не понимаете. — брюнетка повернулась в сторону парня. Слезы уже успели разьесть чувственную кожу вокруг глаз, от чего они припухли и покраснели. — Эта тварь готова уничтожить всех, кто решит вытащить его.

— Если ты расскажешь, что с тобой приключилось, — произнёс Тэхён. — то мы сможем помочь.

— Ли, поверь, мы сделаем все что в наших силах. — добавил Чонгук. — А сил у нас достаточно.

— И что же вы сделаете? — послышался позади серьёзный голос Кейт. — Как вы её спасёте? Если даже я не знаю с кем имею дело.

— Если захотеть, то можно выяснить все что угодно. — резко ответил брюнет.

— Ну раз такой самоуверенный, — недовольно хмыкнула она. — то давай я сейчас это спровоцирую, а потом посмотрю, как ты справишься...

— Это – жёстко Кейт. — сказал Сэм.

— Ну тут парень герой, думает, что он сможет справиться с такой задачей. — указав на него рукой, девушка злобно прошипела. — Мои силы против него бесполезны, не думаю, что ты сможешь потягаться с ним.

SAVE ME...Место, где живут истории. Откройте их для себя